Войти в почту

Самые ожидаемые автомобили 2020 года

#### Alfa Romeo Tonale Маленький кроссовер Alfa Romeo, представленный весной как [концепт](https://motor.ru/news/alfatonale-05-03-2019.htm), уже к октябрю щеголял перед потенциальными клиентами в своём [серийном виде](https://motor.ru/news/raskryta-vneshnost-seriinogo-krossovera-alfa-romeo-tonale-08-10-2019.htm). Полноразмерный макет умело прикидывался товарной машиной, и даже если этот облик не финальный, то довольно близкий к нему. Впрочем, в свете [последних событий](https://motor.ru/news/fsa-pca-final-deal-18-12-2019.htm) неясно, что в итоге получится. Если верить инсайдерам, то Tonale запросто могут перевести на «тележку» СMP (Peugeot 208) — для FCA это означает снижение затрат, но для имиджа «Альфы» такая перспектива сомнительна. До этого предполагалось, что кроссовер построят на платформе Small Wide 4×4 от Jeep Renegade, Compass и Fiat 500X. #### Aston Martin Valhalla Среднемоторное купе дебютировало в Женеве под названием AM-RB 003, а спустя несколько месяцев обрело полноценное имя — [Valhalla](https://motor.ru/news/valhalla-18-06-2019.htm). Пока гибридная двухдверка носит статус концепта, но её серийный вариант планируют показать уже в этом году. Главная особенность «Валгаллы» — спойлер с технологией [FlexFoil](https://motor.ru/news/aston003-05-03-2019.htm), испытанной НАСА на бизнес-джете Gulfstream III в 2014 году. Решение представляет собой адаптивную заднюю кромку, способную подстраивать профиль вместо изменения угла наклона всей плоскости. На клиентских машинах Aston Martin обещает улучшить технологию и ускорить работу гидравлических актуаторов. #### Audi e-tron GT Самый красивый электрический Audi построен на «тележке» e-platform, разработанной вместе с Porsche. Концепт многое заимствовал у шоу-каров [Aicon](https://motor.ru/news/audiaicon-12-09-2017.htm) и [PB18 e-tron](https://motor.ru/news/pb18-e-tron-24-08-2018.htm), и то же самое мы хотели бы увидеть в серии. Прототип оснастили двумя электромоторами с общей отдачей в 590 лошадиных сил и батареей на 90 киловатт-часов, поддерживающей 800-вольтовую систему зарядки. Запас хода по стандарту WLTP — 400 километров. Динамика соответствует внешности: с нуля до ста за 3,5 секунды, до 200 — за 12 с копейками. #### BMW 4 серии Прототипом Concept 4 в BMW обрисовали будущее 4 Series. Мы сначала посмеялись над огромными «ноздрями», но шпионские [снимки](https://motor.ru/news/bmw4nose-23-10-2019.htm) серийной машины и фотографии гоночной [M4 GT3](https://motor.ru/news/bmw-m4-gt3-09-12-2019.htm) убедили нас, что в Мюнхене не шутят. Серьёзность своих намерений немцы подкрепили [опросом](https://motor.ru/news/grille-design-17-12-2019.htm) — он показал, что в целом клиенты «очень позитивно» воспринимают радикальную смену внешности бмвэшных моделей. В техническом плане купе 4 серии пойдёт по стопам [«трёшки»](https://motor.ru/news/bmw3series-01-10-2018.htm): появятся платформа CLAR, модернизированные «турбочетвёрки» 2.0 и «турбошестёрки» 3.0, а также гибридные модификации. #### BMW iX3 Кроссовер iX3 номинирован на роль первого электромобиля BMW с технологией еDrive пятого поколения, позволяющей разместить электромотор, в котором нет редкоземельных металлов, трансмиссию и силовую электронику в едином модуле. На фотографии кроссовер запечатлён в компании седана [i4](https://motor.ru/news/bmw-i4-530hp-17-11-2019.htm) и вседорожника [iNext](https://motor.ru/news/bmw-inext-teaser-20-08-2019.htm), на которых эта технология продолжит своё развитие. Характеристики электрического X3 уже не скрывают: у него будет один электромотор (на задней оси) мощностью 286 сил (400 Нм) и батарея с фактической ёмкостью 74 киловатт-часа. Целевой запас хода — 440 километров по циклу WLTP. Столько же после [обновления](https://motor.ru/news/audi-etron-update-28-11-2019.htm) проезжает Audi e-tron 55 quattro с батареей номиналом 95 киловатт-час, из которых доступны только 86,5. #### Cadillac Escalade Исполинский внедорожник в будущем году серьёзно модернизируют. Во-первых, он переедет на платформу GMT T1XX от пикапа [Chevrolet Silverado](https://motor.ru/news/newsilverado-15-01-2018.htm), то есть лишится неразрезного моста и получит заднюю многорычажную подвеску, во-вторых, примерит на себе новый дизайн. Фотографии предсерийной машины мы уже [публиковали](https://motor.ru/news/new-escalade-leaked-11-12-2019.htm); на них видно очевидное сходство «Эскалейда» и с новыми [Chevrolet Tahoe/Suburban](https://motor.ru/news/all-new-chevrolet-tahoe-suburban-11-12-2019.htm), и с [Cadillac XT6](https://motor.ru/news/cadillacxtsix-14-01-2019.htm). После обновления шевролетовских моделей можно ожидать, что у Escalade тоже появится пневмоподвеска, а могучий «атмосферник» V8 6.2 дополнит трёхлитровый дизель. Кроме того, в гамму могут добавить битурбомотор V6 3.0 от седана [CT6](https://motor.ru/news/caddyct6-01-04-2015.htm), гибридные и [электрические](https://motor.ru/news/escalade-ev-22-07-2019.htm) силовые установки. #### Ford Bronco Пока новый Ford Bronco показали только в виде гоночного внедорожника для Baja 1000. Технически у серийной машины и прототипа [Bronco R](https://motor.ru/news/ford-bronco-r-05-11-2019.htm) практически ничего общего — шасси, пусть и от товарного «Бронко», серьёзно модифицировано; кузов порезан так, что о внешности можно составить только общее представление. Возрождённый фордовский внедорожник сохранит угловатый дизайн и, ходят слухи, будет похож на концепт [Troller R-X](https://motor.ru/news/troller-30-10-2012.htm) 2012 года. По другой версии, Bronco напомнит рамный [Everest](https://motor.ru/news/everest-update-17-05-2018.htm) для австралийского рынка. #### Genesis GV80 Первый кроссовер корейской премиум-марки Genesis уже неоднократно показывали и в камуфляже, и [без него](https://motor.ru/news/genesis-suv-leaked-04-12-2019.htm). Так мы узнали, что дизайнеры недалеко ушли от одноимённого [концепта](https://motor.ru/news/gv80-13-04-2017.htm) 2017 года — сохранили двухъярусную оптику спереди и сзади и схожесть силуэта — а инженеры во время ходовых испытаний ориентировались на [BMW X5](https://motor.ru/news/newbmwx5-06-06-2018.htm). Вседорожник GV80 построят на платформе седана G80. По слухам, в гамме двигателей будут 2,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (300 сил), наддувный 3.5 V6 (380 сил) и дизель 3.0 (280 сил), сопряжённые с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Среди уникальных опций — навигация с технологией [дополненной реальности](https://motor.ru/news/hyundai-hud-10-01-2019.htm). #### Hyundai Santa Cruz Производство первого пикапа Hyundai на заводе в Монтгомери, Алабама, США, [начнётся](https://motor.ru/news/hyundai-pickup-14-11-2019.htm) в 2021 году. Премьера — в 2020-м. Грузовичок откроет для марки «новый сегмент» и привлечёт миллениалов, по крайней мере, так задумано. Для этого Santa Cruz наградят легковыми повадками и практичным открытым кузовом. На американском рынке ему придётся конкурировать с [Honda Ridgeline](https://motor.ru/news/honda-ridgeline-upgrade-12-12-2019.htm), у которого и так дела идут не очень, а вот традиционная рамная троица «Хёндэ» пока не по зубам. В основу пикапа ляжет платформа Hyundai Tucson следующего поколения; в качестве силовой установки используют 2,5-литровую «четвёрку», сопряжённую с восьмидиапазонным автоматом. #### Maserati Coupe В ноябре 2019-го Maserati завершила производство [GranTurismo и GranCabrio](https://motor.ru/news/maserati-zeda-12-11-2019.htm), которые без существенных изменений выпускались с 2007 и 2010 года соответственно на заводе Viale Ciro Menotti в Модене. Сейчас предприятие закрыто на реконструкцию, но уже в этом году на его конвейер встанет новая модель — таинственный спорткар, в западной прессе фигурирующий под именем Сoupe. [Тестовый прототип](https://motor.ru/news/maserati-prototype-21-11-2019.htm) этой машины с экспериментальной «шестёркой» Maserati породил ещё больше вопросов. Например, почему «мул» имеет среднемоторную компоновку, хотя в плане развития марки такой модели не предусмотрено. #### Mitsubishi Outlander Шпионские снимки подтверждают, что четвёртый Outlander похож на концепт [Engelberg Tourer](https://motor.ru/news/mitsuengelberg-05-03-2019.htm). Сохранились и общие пропорции, и оформление «передка» с двухэтажной оптикой, и рельеф боковин кузова. С переходом на модульную платформу CMF-CD альянса Renault-Nissan-Mitsubishi кроссовер окажется близким родственником Nissan X-Trail следующего поколения, а ещё может получить новые агрегаты. Как насчёт экзотического [VC-Turbo 2.0](https://motor.ru/lab/infinitimotor.htm) от [Infiniti QX50/Nissan Altima](https://motor.ru/news/nissanaltima-28-03-2018.htm)? #### Porsche Taycan Cross Turismo Электрический первенец — седан Taycan — уже представлен, очередь за более практичной моделью. Кросс-универсал совет директоров Porsche одобрил к запуску в серию осенью прошлого года, и технически он будет повторять обычный «Тайкан». Появится несколько версий с моторами мощностью от 530 до 761 силы и различными вариантами батарей. Запас хода из-за оптимизации софта (как у [Jaguar](https://motor.ru/news/jaguar-range-05-12-2019.htm) и [Audi](https://motor.ru/news/audi-etron-update-28-11-2019.htm)), возможно, слегка подрастёт: сейчас самый дальнобойный Taycan может проехать 450 километров по WLTP, которые в американском ездовом цикле EPA превратились в 201 милю или 324 километра. #### Rolls-Royce Ghost Отрасль развивается так быстро, что нынешний Rolls-Royce Ghost воспринимается как реликт. Впрочем, «Призрака» следующего поколения ждать осталось недолго. Новый седан будет базироваться на алюминиевой модульной платформе «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury), той, что лежит в основе [Phantom](https://motor.ru/news/phantom-tranquility-12-10-2019.htm) и [Cullinan](https://motor.ru/lab/rollscullinan.htm). По образу этой парочки изменится и внутренне убранство. Двигатель V12 объёмом 6,75 литра, сопряжённый с восьмидиапазонным автоматом ZF, будет выдавать 571, а на версии [Black Badge](https://motor.ru/news/cullinan-black-badge-07-11-2019.htm) — 600 лошадиных сил. Возможны и другие варианты, например, с умеренным гибридным довеском. #### Tesla Roadster Рыночный запуск второго [Roadster](https://motor.ru/news/roadster-17-11-2017.htm) запланирован на 2020 год. Со слов Маска известно, что у тарги три электромотора и батарея на 250 киловатт-часов. Крутящий момент на колёсах — 10 000 Нм. Базовая версия электромобиля сможет разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) за [2,1 секунды](https://motor.ru/news/teslafast-28-06-2019.htm), быстрее — только с пакетом опций от SpaceX. Описание набора очень расплывчато, поэтому снова доверимся слухам, которые гласят, что его частью станут реактивные ускорители «холодного» типа. #### Volkswagen ID.4 Следом за электрическим хэтчбеком ID.3 на рынок выйдет кроссовер с индексом [ID.4](https://motor.ru/news/vw-id4-11-09-2019.htm) — адаптированная для серийного производства версия концепта [ID.Crozz](https://motor.ru/news/idcrozz-18-04-2017.htm). Его премьера состоится уже весной. В основе — всё та же модульная матрица [MEB](https://motor.ru/news/vw-meb-18-09-2018.htm) с возможностью установки разных сочетаний моторов и батарей, а также встроенной поддержкой беспроводной зарядки. Кроссовер с прижатой к корме крышей будет идентичен хэтчу [ID.3](https://motor.ru/news/volkswagen-id.3-10-09-2019.htm), который доступен в версии со 150- или 240-сильным электромотором и в зависимости от ёмкости аккумулятора способен проехать 330, 420 или 550 километров. #### Volkswagen Polo Южноамериканский [Volkswagen Virtus](https://motor.ru/news/virtus-17-11-2017.htm) предлагает помечтать о российском Polo. Там его показали ещё в 2017-м, но у нас по-прежнему продаётся модель предыдущего поколения. Virtus построен на платформе MQB A0, оснащён цифровой приборкой Active Info Display и медиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; в моторной гамме — атмосферное и наддувные бензиновые двигатели, а также агрегаты на этаноле. Достанется ли что-то из этого российскому Polo, остаётся только гадать. #### «Русский Прадо» Фантазийный УАЗовский внедорожник нацелен на конкуренцию с китайскими полноприводниками. И хотя компания уже запатентовала ряд [деталей](https://motor.ru/news/praduaz-tail-light-17-11-2019.htm) новой модели и даже рассказала о [двигателе](https://motor.ru/news/poyavilis-podrobnosti-o-motore-dlya-russkogo-prado-ot-uaz-11-11-2019.htm), общая картина всё никак не сложится. По имеющейся информации, глубоко модернизированный Patriot построят на новом шасси с независимой подвеской, разработанном совместно с немецкой компанией FEV. Внедорожнику достанутся шестиступенчатая трансмиссия, новая раздатка и [электронный ручник](https://motor.ru/news/prado-by-uaz-27-12-2019.htm). На этом, пожалуй, всё. А какие модели ждёте вы в 2020 году? Прошедший 2019 год запомнится выступлениями сторонников борьбы с климатическими изменениями, демонизацией двигателей на углеводородном топливе и, конечно же, громкими премьерами. В строй вернулся уже «оцифрованный» Land Rover Defender, Chevrolet Corvette променял капот размером с Техас на среднемоторную компоновку, Aston Martin выпустил кроссовер, а Volkswagen ID.3 заложил основу целого семейства моделей на электрической тяге. Наконец, в 2019-м ещё ярче проявились тенденции, характерные для всей отрасли: создание мегаконцернов и отказ ряда автопроизводителей от дальнейшей разработки двигателей внутреннего сгорания. Каким будет 2020-й, мы не рискнём предположить. Но он точно не будет скучным. По крайней мере, недостатка в новинках не ожидается. Вот лишь часть из них — самая интересная.

Самые ожидаемые автомобили 2020 года
© Motor.ru