Войти в почту

Посмотрите на потрясающий одноместный Maserati от независимого дизайнера

Художник-энтузиаст Лука Серафини разместил зарисовки экстремальной баркетты Maserati MilleMiglia на своём официальном сайте. Стилист приурочил создание среднемоторного концепт-кара к 105-летию марки Maserati. Рисунки Серафини впечатляют неординарными дизайнерскими решениями — MilleMiglia выглядит не хуже спидстеров от Ferrari и McLaren. Посмотрите на зимний дрифт на спидстере Ferrari за два миллиона долларов Создавая Maserati Millemiglia, Лука Серафини вдохновлялся образами болидов Maserati с открытыми колёсами — художник хотел передать в концепте дух гоночной довоенной модели 6CM и формульной 250F, за рулём которой побеждал Хуан Мануэль Фанхио. Лука Серафини / serafinistile.com Лука Серафини / serafinistile.com Лука Серафини / serafinistile.com Лука Серафини / serafinistile.com Лука Серафини / serafinistile.com Лука Серафини / serafinistile.com Лука Серафини / serafinistile.com Итальянский художник лишил спидстер традиционных фар — переднюю и заднюю оптику заменяют диодные светящиеся полосы. Дизайнер позаботился о замысловатых кузовных панелях, наделил прототип воздухозаборниками большой площади и органично вписал в концепцию фирменный логотип Maserati. Отдельный штрих — механизм открывания дверей. Несмотря на одноместный салон с единственным сиденьем, размещённым в карбоновом монококе а-ля McLaren F1, Серафини предусмотрел две двери — обе открываются назад и вверх, как крылья у бабочки. Лука Серафини / serafinistile.com Лука Серафини / serafinistile.com Лука Серафини / serafinistile.com Лука Серафини / serafinistile.com Салон предельно лаконичен: информация для водителя отображается на трёх круглых цифровых экранах, кнопка запуска двигателя расположена на руле, также можно заметить подрулевые лепестки переключения скоростей. Две аналоговые клавиши активируют механизм открывания дверей. Пилота фиксируют в кокпите пятиточечные ремни безопасности. Maserati обновила план выпуска новых моделей Несмотря на восторженные отзывы мировой прессы и внимание к деталям, у концепции Серафини нет шансов на серийное воплощение — в последние годы Maserati отказалась от создания эксклюзивных гиперкаров и сосредоточилась на массовых моделях. В течение четырёх лет итальянский бренд расширит линейку за счёт нового кроссовера и спорткара, а также обновит седаны Ghibli, Quattroporte и выпустит второе поколение Levante. Источник: Serafini Stile Десять прототипов самого неординарного автомобильного дизайнера ХХ века

Посмотрите на потрясающий одноместный Maserati от независимого дизайнера
© Motor.ru