Bentley прогнозирует себе рекордную прибыль в 2020 году

Задержки с запуском трех ключевых моделей Bentley: купе и кабриолета Continental GT, а также седана Flying Spur - привели к тому, что марка утратила свою раритетность, поскольку дилеры были лишены поставок автомобилей на продажу. Однако бренд сумел восстановить позиции. Генеральный директор Bentley, Эдриан Холлмарк рассказал, как компания вернулась к прибыли в первые шесть месяцев прошлого года, заставив поверить свое руководство в успешное будущее. В 2018 году Bentley зафиксировал убытки, руководство признало, что компанию просто штормило. Огромные усилия были направлены на то, чтобы заменить купе Continental GT, а также кабриолет и седан Flying Spur. Проблема была в том, что на их запуск потребовалось на 18 месяцев больше, чем планировалось. Компания опаздывала с выходом на европейский и китайский рынки. Это способствовало убыткам. Но со временем трудности были преодолены. И в 2019 году продажи наладились. Достичь прибыли компании также удалось за счет снижения затрат. Были значительно сокращены расходы, в том числе связанные с персоналом, на четверть снижены эксплуатационные издержки. Так, в общей сложности было сокращено 450 человек, признало руководство концерна. Около 380 из них были штатными сотрудниками. Остальные были временными работниками. Как уверяют в компании, 380 штатных работников согласились добровольно досрочно выйти на пенсию. Кроме того, было сокращено время сборки на всех сборочных линиях, в том числе на линия окраски и отделки. Все это привело к тому, что в прогнозах компании на 2020 финансовый год преобладают радужные оттенки. Руководство ждет еще более впечатляющих и даже рекордных результатов по прибыли, чем в 2019 году, когда по сути произошло восстановление от потерь предыдущего периода. Сейчас компания работает по двум направлениям: модернизация и профессионализация производства, а также подготовка новых продуктов и технологий. Это в том числе работа над созданием электрических моделей, рассказал Эдриан Холлмарк. В то же время он отметил, что получить надежный электрический аккумулятор Bentley вряд ли получится раньше 2025 года. Поэтому следующий этап инвестиций будет связан с «электрификацией» производства. В производстве электромобилей Bentley, по крайней мере, на сегодняшний день не планирует идти по пути уменьшения автомобиля для увеличения производительности батареи. Как объясняют в компании, этот не в духе бренда. В то же время есть примеры создания достаточно представительных электрических версий, например, Jaguar I-Pace, замечает Холлмарк. Он добавляет, что интерьер автомобилей Bentley должен соответствовать стандартам марки, поэтому пойти на уменьшение габаритов и объема салона означало бы для компании изменить себе. Хотя определенные уступки в этом отношении вполне возможны. В то же время глава компании не стал акцентировать внимание на том, будет ли первый электромобиль компании кроссовером или нет.

Bentley прогнозирует себе рекордную прибыль в 2020 году
© Car.ru