Войти в почту

Владимирский Почтамт отреагировал на инцидент в 26 отделении

Напомним, в редакцию обратились читатели, которые сообщили, что, придя на почту за посылкой, в ответ от оператора получили порцию оскорблений и угроз. Подробнее можно прочитать в нашем материале «Почта России: хамство – наше все!». К чести ведомства, реакция на публикацию была стремительной – уже в день выхода материала была начата служебная проверка. Как сегодня нам сообщила пресс-служба владимирской почты: «По факту инцидента 11 января в отделении почтовой связи 600026 г. Владимира проведено служебное расследование, действия сотрудника признаны некорректными. Руководством компании принято решение о привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности. Добавим, что Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8 800 100 00 00, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях.» Мы благодарим ведомство за столь оперативную работу и надеемся, что в будущем подобных инцидентов с жителями 33-го региона происходить не будет.

Владимирский Почтамт отреагировал на инцидент в 26 отделении
© ТВ-МИГ