Войти в почту

Основанного россиянином производителя электрокаров оценили в 3 миллиарда евро. В него вложились Hyundai и Kia

Компании Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation объявили о заключении партнерского соглашения с британским технологическим стартапом Arrival и выделении инвестиций в размере 100 миллионов евро. Эти средства направят на разработку и создание электрических грузовых и пассажирских минивэнов для логистических служб и парков компаний, оказывающих трансферные услуги. Теперь Arrival оценивается в три миллиарда евро. Курьерская служба UPS построит собственные электрофургоны Подписанный в сеульской штаб-квартире Hyundai и Kia контракт предусматривает совместную разработку батарейных фургонов малого и среднего размерного классов, которые корейцы хотят продавать европейским логистическим, райдшеринговым и трансферным фирмам. Кроме того, такое сотрудничество должно ускорить превращение компаний из автопроизводителей в поставщиков «экологической мобильности». Линейка так называемых целевых транспортных средств (Purpose Built Vehicles, PBV) будет базироваться на масштабируемой платформе-скейтборде Arrival. Фирма Arrival основана в 2015 году бывшим директором Yota Group Денисом Свердловым. Её первый продукт — доступный электрический вэн для курьерских служб, который уже тестируют Royal Mail, DHL и DPD. После инвестиций от корейских компаний Arrival получил статус стартапа-«единорога», то есть его стоимость превысила один миллиард долларов (по данным западных СМИ Arrival оценивается в три миллиарда евро или 3,35 миллиарда долларов). Эта модульная архитектура предназначена для разработки машин «поколения 2.0». «Тележка» уже включает в себя блок тяговых батарей, электромотор, силовую электронику и элементы привода. Платформа пригодна для автомобилей разных размеров и позволяет существенно ускорить процесс их создания. При этом Arrival самостоятельно изготавливает компоненты, разрабатывает материалы и программное обеспечение на своих микрозаводах и в научно-исследовательских центрах в Германии, России, США, Израиле и Великобритании. На выставке CES в Лас-Вегасе Hyundai показал видение «городской мобильности будущего», частью которой и должны стать PBV. По замыслу компании, это будут беспилотные «капсулы» длиной 4–6 метров, способные подстраиваться под запросы клиента. Автономный шаттл может перевозить пассажиров, выступать в роли передвижной поликлиники, фуд-трака, грузовой платформы и даже зарядной станции для электромобилей. Самые крутые и самые ужасные машины доставки

Основанного россиянином производителя электрокаров оценили в 3 миллиарда евро. В него вложились Hyundai и Kia
© Motor.ru