Ещё

В Ряжске выбрали альтернативу платному путепроводу. Один переезд точно останется 

Все варианты призваны связать две части райцентра, разделённые железной дорогой. Участники совещания выбрали вариант, предусматривающий строительство участка в 4,5 километра. Это самый длинный из предложенных, однако проложенный через него маршрут между центрами двух частей Ряжска, короче других, отметил начальник местного ДРСУ Юрий Бацких.
Также он указал, что это вариант позволит вывести из города транзитные нижегородские большегрузы. Депутаты согласились. Зампред рязанского правительства Евгений Беленецкий заявил, что именно это — главная цель новой дороги, а к платному путепроводу проект относится опосредованно.
Он сообщил, что договорился с  о сохранении переезда на 314-м километре, который компания планировала закрыть после запуска платного путепровода. Переговоры о втором переезде в черте города (на 312-м километре, рядом со строящимся платным путепроводом) продолжаются.
Также Беленецкий отметил, что можно реализовать и два варианта из предложенных, но не одновременно.
Он добавил, что утром обсудил ряжскую проблему с министром транспорта РФ  и тот его понял. В ближайшее время областное министерство приступит к предпроектным работам, по итогам которых отправит заявку на финансирование в Росавтодор.
Беленецкий не исключил, что удастся заключить контракт жизненного цикла, при котором проектирует, строит и обслуживает дорогу одна компания. Этот способ быстрее традиционного (отдельные договоры на каждый этап), уточнил чиновник. По его словам, в любом случае федеральное финансирование удастся получить не раньше 2021 года.
Если жители Ряжска массово выступят против выбранного варианта, обсуждение продолжится, уточнил журналистам глава района Андрей Насонов.
Видео дня. В Подмосковье испытали беспилотные автомобили в метель
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео