Войти в почту

Единственный существующий TVR Griffith скоро выедет на дороги

Клиенты фирмы TVR, ранее принадлежавшей россиянину Николаю Смоленскому, получили письмо, в котором глава компании Лесли Эдгар раскрыл планы относительно модели Griffith. Концептуальный прототип купе показали еще в 2017 году и до начала 2020 года о проекте не вспоминали. Британцы воскресили самый хардкорный TVR Как сообщает Autocar, в письме Эдгар уверяет, что единственный существующий прототип Griffith сертифицировали для дорог общего пользования и в ближайшие месяцы компания приступит к испытаниям. Кроме того, TVR договорился с Ford об использовании пятилитрового мотора V8 Coyote от Mustang. Сколько лошадиных сил будет выдавать этот агрегат на Griffith не уточняется (по предварительным данным – около 506 сил). На «Мустанге» его отдача достигала 412 лошадиных сил. Планируется выпустить первую партию Griffith в исполнении Launch Edition – тираж составит 500 экземпляров, и почти все они уже предзаказаны. Для того, чтобы оставить заявку на покупку этой модели, клиентам необходимо было заплатить первый взнос в размере шести тысяч евро (около 410 тысяч рублей). Впрочем, клиенты вряд ли получат свои автомобили в ближайшем будущем, так как работа над проектом идет медленно. По информации британских СМИ, заводу в Эббу-Вейле, где будут собирать серийные Griffith, требуется ремонт и TVR обратился к правительству Уэльса с просьбой о помощи в этом вопросе. Что же касается прототипа Griffith 2017 года, то в его основе лежит шасси из карбона и стали. Габаритная длина автомобиля составляет 4314 миллиметров, ширина – 1850 миллиметров, а высота – 1239 миллиметров. Двигатель располагается за передней осью и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач Termec. По предварительным данным, от 0 до 100 километров в час купе разгоняется менее, чем за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час. Николай Смоленский владел TVR с 2004 по 2013 год. По некоторым данным, он приобрел бренд за 15 миллионов фунтов стерлингов и намеревался выпускать модели Tuscan Mk2 с 400-сильным двигателем от Chevrolet Corvette, дизельный Cerbera и электрокар GT350, оснащенный 100-киловаттным электромотором. Однако в 2012 году Смоленский объявил, что проект нерентабелен и продал все права на автопроизводителя TVR, включая использование дизайна, британцу Лесли Эдгару. Источник: Autocar Кто и зачем скупает легендарные автобренды

Единственный существующий TVR Griffith скоро выедет на дороги
© Motor.ru