Ещё

Дмитрий Агошков: Две жертвы за одну гонку — не припомню такого 

Дмитрий Агошков: Две жертвы за одну гонку — не припомню такого
Фото: autosport.com.ru
Российский мотогонщик прокомментировал трагическую новость о смерти своего коллеги Эдвина Стрейвера.
48-летний голландский спортсмен скончался в ночь с 23 на 24 января от травм, полученных на предпоследнем этапе ралли-марафона Дакар в прошлый четверг.
«Я знал Эдвина как участника, он выступал со мной в одном зачете Original by Motul, но лично мы не были с ним знакомы, — рассказал Агошков Telegram-каналу @CrossCountryRally. — Всё это очень печально. Его падение произошло на обратном пути марафонского этапа. На той позиции, где Эдвин потерял управление, в легенде был прописан объезд слева и помечено двумя знаками опасности. По сути это был песчаный перемёт. Возможно, это было стечение каких-то обстоятельств и погодных условий. Там была низинка, дорога шла под уклон, сильно мёл песок, размывая весь пейзаж. Может быть, именно это повлияло на то, что он просто не заметил опасность и пропустил позицию.
Обычно, когда ты видишь позицию, помеченную двумя знаками опасности, ты к ней подъезжаешь внимательно. Возможно, он пропустил эту позицию от усталости, или бывает, что иногда в гонке теряешь концентрацию. Тут никакие организаторы тебе не помогут с ошибками, связанными с невнимательностью.
Конечно, на самом деле страшно, что всё это произошло: две жертвы за одну гонку, это очень много. Я такого на своей памяти еще не помню.
Мотогонщик Паулу Гонсалвеш погиб во время седьмого этапа Дакара
Что касается защиты шеи, я по своему опыту знаю гонщиков, которые чем больше сидят на мотоцикле, чем лучше и увереннее ездят, тем чаще они пренебрегают защитой шеи. Защита шеи — для меня это обязательный атрибут, и, на мой взгляд, он должен, быть у каждого гонщика, выходящего на старт Дакара. Как бы хорошо ты не ездил и как бы хорошо не управлял мотоциклом, могут быть инциденты и лучше быть максимально защищённым. На старте у нас использование защиты шеи никто не контролирует. На проверках у участников проверяют «черепахи» и шлем. Но мне кажется, что если бы Эдвин использовал защиту шеи, этого могло бы и не произойти. Может быть, была бы какая-то другая травма, но защита шеи спасла бы от перелома шейного отдела. Меня защита шеи спасала не раз, в том числе и от перелома ключицы. Мне кажется, что в будущем организаторам надо ввести обязательное использование защиты шеи для всех участников мотозачета».
Видео дня. В Подмосковье испытали беспилотные автомобили в метель
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео