Антитоп-5 авторынка: непопулярные в России иномарки по данным АЕБ

Ассоциация ежемесячно публикует отчёты о продажах легковых лёгких коммерческих автомобилей в России. В последнем отчёте прошедшего года глава комитета АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что в последнем квартале 2019 года продажи авто «остались в негативной зоне», и продолжат понижаться в 2020 году на 2,1% в сравнении с предыдущим. На этом фоне пять марок, которые будут названы ниже, рискуют и вовсе покинуть Россию. Fiat Машины этой марки нечасто встретишь на наших дорогах. В России концерн продаёт пикапы Fullback, минивэны Doblo Combi и хэтчбэки Fiat 500. За год компания реализовала всего 433 штуки. [caption id="attachment_999310" align="alignnone" width="872"] Doblo Combi[/caption] Главная причина непопулярности — цена. «Фиаты» заметно дороже сходных по характеристикам конкурирующих авто. И не потому, что в концерне полагают, что они стоят своих денег, благодаря высокому качеству. Просто у Fiat нет своего производства в России, а следовательно нет и преференций со стороны государства, что и отражается на цене. Smart Немецкий Daimler отказался от «малышей» Smart, которые ещё недавно были относительно востребованы в России, в пользу электрокаров. В России для этого формата машин время ещё явно не пришло. [caption id="attachment_999320" align="alignnone" width="1024"] Smart[/caption] Побочным следствием этого решения стало падение продаж привычных «малышей». В прошедшем году было реализовано всего 746 таких машинок. Ravon «Призрак российского авторынка» узбекский Ravon (ранее UZ-Daewoo) успешно продавал Nexia и Matiz. Однако еще в 2015 году, когда General Motors начал сворачивать бизнес в России, узбеки решили разыграть эту карту путём возвращения на рынок когда-то популярного у россиян Chevrolet, но под брендом Ravon. [caption id="attachment_999337" align="alignnone" width="1300"] Ravon[/caption] Однако на форумах автолюбителей вскоре появилось много критики этого авто. Отмечалась «вялость» двигателя при его «прожорливости», устаревшая конструкция коробки передач и прочее. Cadillac В своё время очень популярный у россиян автомобиль перестал быть таковым после последнего обвала курса рубля. [caption id="attachment_999351" align="alignnone" width="1152"] Cadillac-XT5[/caption] В России компания продаёт кроссоверы XT5, седаны CT6 и внедорожники Escalade. Стоят эти машины от 3,5 до 5,5 млн рублей. Выложить такие деньги, стоимость средней «однушки», в прошлом году позволили себе только 975 человек. SsangYong Лидер антирейтинга. [caption id="attachment_999365" align="alignnone" width="1300"] SsangYong[/caption] Южнокорейская компания официально не объявляла о намерении покинуть российский рынок, но де-факто так оно и есть. Ведь в 2019 году продажи

Антитоп-5 авторынка: непопулярные в России иномарки по данным АЕБ
© SM News