Войти в почту

В Москве резко возросло количество обращений в Службу 112

В 2019 году операторам Единой системы экстренного вызова 112 поступило более 2,696 миллиона вызовов по единому номеру «112». Количество обращений за год возросло на 35%. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. «Среднесуточное количество принятых и обработанных экстренных вызовов составило 9724 обращения. Это на 35% больше в сравнении с 2018 годом и на 51% в сравнении с 2017 годом», — цитирует Бирюкова РИА Новости. По его словам, специалисты системы экстренного вызова принимают обращения граждан, связанных с угрозой жизни и здоровью, нарушением правопорядка. Кроме того, по номеру 112 россияне сообщают в экстренные оперативные и аварийные службы Москвы о происшествиях, чтобы организовать реагирование и оказание помощи. Отмечается, что зачастую в вызове служб нет необходимости. В таком случае операторы оказывают справочно-консультационную помощь экстренного характера дистанционно. Ранее стало известно, что специалисты НТИ «Автонет» разработали сервис, который распознаёт самочувствие водителя. С его помощью при возникновении проблем автомобиль может остановиться, включить «аварийку» или припарковаться, а для человека будет вызвана помощь. Уточняется, что такой сервис в России может появиться к 2022 году.