Войти в почту

Ошибки при смене и доливе масла

Бесперебойное функционирование двигателя требует использования рекомендованного автопроизводителем масла. Специалисты портала «Российская газета» рассказали о тонкостях работы со смазочными материалами и о типичных ошибках. В первую очередь, надо следить за своевременностью замены моторного масла. По словам специалистов, для легковушек диапазон равен 10 - 20 тыс. км. При этом, если авто используется с повышенными нагрузками, то лучше проводить замену смазки немного раньше. Перелив масла негативно влияет на функционирование мотора. Избыточное давление может навредить сальникам и прокладкам, в результате может возникнуть течь. Недостаток масла при уровне ниже «Минимум» на щупе может стать причиной формирования воздушных пробок, которые блокируют масляные протоки. Небольшое количество смазки приводит к работе посуху и износу подвижных частей. Не самой лучшей идеей будет постоянно доливать масло, а не заменять его. Старая смазка, смешиваясь с новой, очень скоро загрязняется и утрачивает полезные свойства, а присадки теряют действенность. Эти становится причиной появления задиров, нагара и иных проблем с двигателем. Одной из грубейших ошибок следует назвать снижение качества масла при замене. В случае использования минерального масла, можно доливать полусинтетику, а в полусинтетику - синтетику от того же производителя. При этом наоборот делать не следует.

Ошибки при смене и доливе масла
© Car.ru