Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Петрошина и ЦРПТ реализовали все операции с маркированными шинами

Пресс-служба ЦРПТ сообщает, что при ее поддержке компания «Петрошина» успешно реализовала маркировку шины на производстве с помощью метки из полимерного материала с нанесением кода методом термотрансферной печати; ввод продукции в оборот; передачу продукции между юридическими лицами и вывод товара из оборота при продаже по кассовому чеку.
Петрошина и ЦРПТ реализовали все операции с маркированными шинами
Фото: Idexpert.ruIdexpert.ru
Вывод товара из оборота на кассе тестировался на двух товаропроводящих цепочках. Первая продажа была проведена в одном из магазинов собственной розничной сети «Петрошина». Вторая продажа была реализована в торговой точке одного из партнеров производителя.
Информация обо всех этапах движения товара с кодом маркировки была передана в систему маркировки Честный ЗНАК. Все статусы в системе отобразились корректно, сведения выбытии товара из кассового чека, переданные через ОФД, также оперативно отразились в системе.
Вывод товара из оборота тестировался на кассовой технике «АТОЛ» и Меркурий, информация в систему Честный ЗНАК была передана через ОФД Тензор. Учитывая высокую готовность «Петрошина» к промышленной интеграции маркировки, партнер ЦРПТ – компания 1С – предоставила на тестирование обновленную версию ПО 1С: УНФ с функционалом, доработанным для шинной отрасли.
«Как старейший и единственный в России производитель мотоциклетных и велосипедных шин, мы активно сотрудничали с ЦРПТ в эксперименте, благодаря чему смогли отработать все основные процессы в системе к моменту принятия Постановления об обязательной маркировке шин.
В ходе эксперимента мы провели множество тестов по подбору подходящих форматов средств идентификации и меток с маркировкой. Благодаря конструктивному диалогу с ЦРПТ и мы смогли согласовать исключение из маркировки велосипедных шин. Начиная с июля 2020 года, мы планируем перейти к целевому процессу маркировки всей выпускаемой продукции, подлежащей маркировке», – заявил Давид Рау, начальник информационного отдела «Петрошина».
«Мы всегда готовы к диалогу с отраслью, поскольку наша задача – сделать маркировку максимально удобной и полезной для бизнеса и для покупателя. Совместная работа на ранних стадиях эксперимента позволяет проработать многие нюансы и облегчает внедрение системы после наступления обязательства по маркировке», – сообщил , руководитель товарной группы «шины» ЦРПТ.