В турбизнесе боятся за будущее детских автобусных перевозок 

В турбизнесе боятся за будущее детских автобусных перевозок
Фото: TourDom
6 февраля корреспонденту TourDom.ru рассказали в туристическом сообществе о претензиях к проекту постановления «Об утверждении правил организованной перевозки групп детей автобусами». Он должен прийти на смену знаменитому постановлению № 1177, которое утратит свою силу с 1 января 2021 года. И, по мнению наблюдателей, так и не избавился от тех же недоработок.
Как отметила генеральный директор Регионального союза туриндустрии Марина Лабутина, документ сохранил самый проблемный пункт о возрасте детских автобусов — они должны быть не старше 10 лет. «Опыт показывает, что за десятилетие автобусы в среднем проезжают 500–600 тыс. км. Любой специалист скажет, что ресурс у транспортного средства совершенно не выработан и он спокойно может продолжать работу», — рассказала эксперт, приведя в пример страны , где подобные ограничения отсутствуют.
При этом наблюдатели отмечают, что «возрастная проблема» в целом потеряла остроту в Москве и Санкт-Петербурге, где обновление автопарка идет достаточно высокими темпами, — она актуальна для регионов.
Еще одну болевую точку назвала директор туроператора по детскому туризму «Виадук тур»  — по ее словам, в нем совсем не проработан механизм действий в условиях форс-мажора. «Большие сложности вызывают ситуации, когда водитель, указанный в уведомлении , заболел перед поездкой и на смену вышел другой. И если при проверке выявится несоответствие, то компании грозит крупный штраф. Аналогичная ситуация и с заменой автобуса, который сломался в ходе поездки. Пока в документе не прописано, как произвести замену на законных основаниях», — привела она пример.
Есть к документу и другие претензии. Общее мнение специалистов — он нуждается в доработке. И самое главное — разработчики должны услышать и учесть мнение профессионального сообщества.
Видео дня. На машины ДПС установят камеры с углом обзора 360 градусов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео