Войти в почту

Почти 69 тыс. человек обратились в Роспотребнадзор по Москве в 2019 г.

В управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Москве в 2019 г. обратились 68,9 тыс. человек. Об этом сообщает пресс-служба столичного управления Роспотребнадзора. «В управление Роспотребнадзора по Москве в 2019 г. обратились 68 тыс. 918 граждан, из них по вопросам нарушения прав потребителей - 49 тыс. 296 граждан, что составило 71,5% от общего количества поступивших обращений. Обращения поступают как письменные, так и в электронной форме, в том числе с единого сайта приема обращений граждан. По телефону «горячей линии» управления за консультациями всего обратилось 24 тыс. 523 гражданина, по вопросам защиты прав - 14 тыс. 703 человека (60,0%)», - говорится в сообщении. Как уточнили в пресс-службе, основные вопросы обратившихся были связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров, в том числе купленных дистанционным способом, нарушениями в сфере оказания услуг связи, туристских услуг, услуг авиаперевозчиков и перевозчиков наземным транспортом, а также в сфере бытового обслуживания населения, деятельности на финансовом рынке, медицинских услуг.