Войти в почту

Вышел в свет новый номер журнала RUБЕЖ № 1 (35) «Транспортная безопасность»

Тема транспортной безопасности стала одной из самых обсуждаемых в нашей отрасли, тем более что 2019 год ознаменовали новая редакция 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и долгожданный сиквел Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте с общим бюджетом 132 млрд. рублей. Из Темы номера владельцы объектов транспортной инфраструктуры узнают о том, как использовать отсрочку на сертификацию техсредств безопасности. И кто сможет первым претендовать на получение бюджетных денег. Если вы вендор — Вопрос номера подскажет, стоит ли нести оборудование в испытательную лабораторию для его сертификации по постановлению № 969. Иметь сертификат — полдела, главное уметь его правильно использовать, как именно, рассказал Герой номера — генеральный директор компании «Информ-Альянс» Александр Новиков. Компания, которой он руководит, разработала собственную систему сбора и обработки информации (ССОИ). Обзору ССОИ для транспорта посвящена рубрика Продукт номера. Оценить конкурентное окружение сертифицированных решений поможет рубрика Статистика. В ней показана концентрация сертификатов в продуктовых группах, пригодных для работы по требованиям постановления № 969 Госдума РФ одобрила в первом чтении законопроект «О внесении изменений в «Воздушный кодекс Российской Федерации» в части охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры». УВО Минтранса и подразделения Росгвардии теряют монополию на охрану объектов. Из совместного исследования журнала RUБЕЖ и портала HeadHuter вы сможете оценить потенциал кадрового рынка коммерческих подразделений транспортной безопасности. Украшением номера стал материал рубрики Выставки. Впервые в России проведен конкурс студенческих научных работ в сфере защиты объектов транспортного комплекса.

Вышел в свет новый номер журнала RUБЕЖ № 1 (35) «Транспортная безопасность»
© RUБЕЖ