Войти в почту

«Перевозчики стараются объезжать Саратовскую область!» Дальнобойщик рассказал о «терроре» эвакуаторов в Саратовской области

Перевозчики Саратовской области пожаловались на произвол владельца штрафной стоянки для большегрузного транспорта в Красноармейском районе: по их словам, эвакуаторщики перекрывают трассу, устраивают настоящую охоту на дальнобойщиков, а затем задержанный большегруз держат на стоянке произвольное количество времени, не разрешая устранить нарушение. Об этом сегодня, 17 февраля, на совещании на площадке Саратовской областной думы рассказал представитель общественной организации «Ассоциация владельцев грузового транспорта и объектов транспортной инфраструктуры «Дальнобойщик» Валерий Баглай.

«Перевозчики стараются объезжать Саратовскую область!» Дальнобойщик рассказал о «терроре» эвакуаторов в Саратовской области
© Свободные новости

По его словам, «в Красноармейске какой-то частник выиграл право на эвакуацию автомобилей», после чего превратил жизнь перевозчиков грузов в кошмар: за нарушения, которые можно устранить на месте, транспорт доставляют на штрафстоянку.

«Эвакуатор преграждает дорогу, с двух сторон поперли, цепляют автомобиль», - описал методы работы Баглай.

Для устранения нарушения водитель должен написать заявление на имя директора штрафстоянки, которое тот может рассмотреть, когда пожелает, и водители вынуждены днями ждать освобождения. Между тем, стоянка стоит 680 рублей в час.

«Перевозчики стараются объезжать Саратовскую область!» - подчеркнул член ассоциации.

Зампреседателя регионального отделения «Объединения перевозчиков России» Алексей Калжихин, в свою очередь, заметил, что по правилам машина с перегрузом не может проследовать на стоянку сама, ее подцепляет эвакуатор. Между тем, это не снимает нагрузку с дороги, а, напротив, увеличивает.

«Ни одного заявления в не было», - отметила представительница прокуратуры области Наталья Слукина.

Председатель комитета области по транспорту Юрий Хилюк выступил с предложением, чтобы первое взвешивание проводилось для выявления перегруза, а не для привлечения к ответственности. После весов должна располагаться площадка, где водитель сможет перераспределить груз, и только потом должны стоять контрольные весы, где за выявленный перегруз будет взиматься штраф.

«У нас есть привычка: собраться, поплакаться, пойти вечером шандарахнуть: «А, ничего не изменишь!» - и дальше жить. Вы в , у нас есть право законодательной инициативы. Изменения надо вносить. Дайте предложения, мы их обработаем», - предложил перейти к конструктиву депутат .