Войти в почту

Упрдор «Москва- Нижний Новгород» отрезал тысячи жителей Владимирской области от благ цивилизации

Фото ОНФ во Владимирской области Мы уже неоднократно рассказывали о сложностях, с которыми сталкиваются жители Владимирской области, из-за работ, проводимых ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород». Совсем недавно общественники проводили экспертизу того, что уже настроили дорожники и там вопросов также было много. Но, не смотря на все обещания, данные новым руководителем Упрдора, проблем у населения становится не меньше, как это задумывалось при планировании дорожных работ, а больше. Порой эти проблемы опасны для жизни и здоровья людей. И отчаявшиеся люди стали писать и звонить президенту. Активисты ОНФ во Владимирской области провели свою экспертизу доступности новых надземных переходов для маломобильных групп населения. То, что увидели фронтовики – ужасно. Но уже стало обыденностью для некоторых жителей губернии. Поэтому фронтовики просят власти ускорить процесс запуска лифтового оборудования в надземных переходах через федеральную трассу М-7. «После демонтажа светофоров на дороге дорожники обещали смонтировать для населения надземные переходы, оборудованные, в том числе, и под нужды маломобильных граждан. Однако, в половине надземных конструкций лифтовое оборудование не работает. Пожилые жители Лакинска вынуждены по несколько раз в день преодолевать лестничные пролеты для того, чтобы попасть в социальные объекты, расположенные по другую сторону трассы. Отчаявшись, они сообщили о проблеме на прямую линию с президентом страны. Пенсионерка из Лакинска в обращении к президенту пожаловалась, что обещанные дорожниками лифты ни дня не работали, а «карабкаться» по надземным переходам по несколько раз в день - для пенсионеров проблематично. Масла в огонь подливает и тот факт, что М-7 «Волга» делит Лакинск на две части - в одной расположена поликлиника, а в другой живут люди». Активисты проверили состояние надземных переходов через М-7 в черте Владимира и Лакинска. Вот какие результаты: «В черте Лакинска смонтированы шесть надземных и один подземный пешеходных перехода. Все они были обследованы экспертами ОНФ. Вердикт - часть объектов находится в неудовлетворительном состоянии. В половине надземных переходов лифтовое оборудование либо не работает, либо используется в качестве туалетов. Стены в переходах исписаны ненормативной лексикой, а в некоторых местах складируется мусор. В новых «надземках» ситуация противоположная - здесь чисто и работает лифтовое оборудование, однако, двери в кабины подъемников заблокированы. При помощи расположенных рядом кнопок попасть внутрь экспертам ОНФ так и не удалось. «Мы видим, что кабина действительно перемещается, но попасть инвалиду-колясочнику внутрь кабины не представляется возможным. Делаем вывод, что перейти дорогу «здесь и сейчас» он не сможет. До диспетчера дозвониться не удалось. Это касается самого нового перехода, на других ситуация куда печальнее», - сообщил член регионального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» во Владимирской области Игорь Шубников». В поселке РТС, который сейчас стоит у федеральной трассы, работает более 300 предприятий и живут более двух тысяч человек, из которых около 200 - дети. Проблемой жителей стала ликвидация «зебры» через М7 и появление неподалеку надземного перехода. Чтобы до него добраться, надо преодолеть два участка внутригородской дороги с оживленным движением. Кроме того, у людей есть замечания и к самому переходу: крутой подъем и спуск, а лифты не работают, потому что по плану их запуск намечен на апрель, до которого еще почти два месяца. «Мы считаем, что люди с ограниченными возможностями и дети не смогут добраться до перехода, не подвергаясь опасности. Нам повесили здесь светофор, но очень низко: не видят ни водители, ни пешеходы. А на тротуаре, который по нашей просьбе сделала мэрия, паркуются машины. И пройти по нему мы не можем», - рассказала жительница поселка РТС Надежда Юрасова. Владимирские фронтовики со всеми вопросами по тому, что они обнаружили обратились в ФКУ УПРДОР «Москва – Нижний Новгород». Дорожники сослались на то, что все смонтированные надземные переходы - типовые, соответственно, все необходимые стандарты в них соблюдены (тут уже вопрос к тем, кто утверждал эти нормы для лифтов и как вообще их могли утвердить!). «Отдельный вопрос по запуску лифтового оборудования: из-за появления дополнительных требований от Ростехнадзора их приводят в нормативное состояние. «В настоящий момент проводятся работы до 1 апреля. Максимум, до 1 мая все необходимое оборудование будет установлено и опробовано. С другой стороны, актуален вопрос вандализма. Мы устанавливаем оборудование, а некоторые граждане выводят его из строя, в результате страдают жители региона. Неоднократно призывали местные власти к помощи в борьбе с вандализмом, но этой помощи не видим», - отметил пресс-секретарь УПРДОР «Москва – Нижний Новгород» Александр Полянский». Как обычно, дорожники упирают на то, что главная их цель - снизить аварийность на федеральных трассах через разграничение потоков движения. Но в условиях, в которых сегодня оказалась часть жителей 33-го региона, до 1 апреля маломобильные группы населения будут вынуждены пересекать федеральную дорогу по надземным пешеходным переходом. Что никак не улучшит показатели снижения аварийности на М7, напротив- способно привести к увеличению травматизма и аварий. Поэтому активисты регионального отделения ОНФ настаивают на скорейшем запуске лифтового оборудования. «Необходимо сначала сделать переходы для людей, а затем уже разграничивать потоки. Мы в любом случае будем держать на контроле момент запуска лифтового оборудования и последующую его эксплуатацию. После оснащения всех надземных переходов на федеральной трассе еще раз проведем мониторинг объектов», - добавил Игорь Шубников.

Упрдор «Москва- Нижний Новгород» отрезал тысячи жителей Владимирской области от благ цивилизации
© ТВ-МИГ