Ещё

Малый бизнес окажется за отбойником М-7 

Малый бизнес окажется за отбойником М-7
Фото: ТВ-МИГ
Врио заместителя губернатора провёл рабочее совещание по вопросу организации многофункциональных комплексов в границах Владимирской области, — сообщает пресс-служба администрации региона.
В мероприятии приняли участие директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексей Косилов, начальник ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» , представители департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг и  по Владимирской области.
Многофункциональные комплексы предлагается создавать вдоль автодорог федерального значения. «В первую очередь для обеспечения дорожной безопасности как пешеходов, так и других участников движения.» — подчеркивается в официальном сообщении.
Многофункциональный комплекс должен включать в себя стоянку для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, медицинский пункт, душевые, мотель, банкоматы, объекты питания, средства сотовой и радиосвязи, зоны отдыха для водителей и пассажиров, автозаправочные станции, автомойку, СТО, отдельные места для курения, торговые площадки. Такие зоны предназначены для обеспечения безопасности всех участников движения, модернизации существующей и развития современной инфраструктуры придорожного сервиса до необходимого уровня. Кроме того, организация подобных комплексов позволит создать в регионе благоприятные условия для привлечения инвестиций в развитие придорожной инфраструктуры.
Первый такой комплекс представители ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород» предложили построить на 332 км дороги М-7 «Волга». Для проработки этого вопроса решено организовать рабочую группу, в которую войдут представители ряда департаментов областной администрации, , и , а также УГИБДД УМВД России по Владимирской области.
Сообщение из «белого дома» вызвало очень неоднозначную реакцию. С одной стороны, водителям и пассажирам, безусловно, приятнее останавливаться на современной комплексной стоянке. А с другой… Предприятия придорожного бизнеса, которые разбросаны по всей области, похоже, окончательно оказались за отбойником «большой жизни».
— Придорожный сервис загоняют в рамки закрытия. Все что происходит — тупое отсечение малого бизнеса от трассы. Мы в Покрове с этим толкаемся не первый год. А то что они делают — это под большие компании типа , . Я задавал вопрос Байеру: «Что будет с малым бизнесом?» Он говорит: «Объединяйтесь». Но, по его мнению, малый бизнес неэффективно работает. А нам самим не справиться. Сегодня, чтобы только съезд сделать с трассы нужно заплатить от 25 миллионов. Нужно построить почти 500 метров однополосной федеральной дороги! Объективного видения ситуации ни у кого нет. Это типичный подход Упрадора к решению проблем, с молчаливого согласия областной администрации, — так прокомментировал новость Александр Тиндеков, депутат Петушинского райсовета.
Видео дня. В Москве водителям отменили 6 980 штрафов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео