Войти в почту

Тест-драйв: Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic

ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ Что, по-вашему, определяет автомобильную премиальность? Для себя я давно нашел ответ, и лежит он за пределами понятия luxury. Элитарность во внешнем и внутреннем исполнении, модные технофишки, экзотические украшения и 1001 опция для персонализации все это любо-дорого, но мимо. Они не добавляют автомобилю ездовых преимуществ и низводят его функцию до уровня любого предмета роскоши, коим может быть и обычный диван. По-настоящему круто это когда у производителя есть банда оголтелых инженеров, которые из обычной тачки способны сделать машину с непостижимыми характеристиками. Ну, вы уже догадались, о чем я: у Mercedes такие фрукты культивирует AMG, у BMW подразделение M, у Porsche... хм, ну, там вообще все поголовно маньяки. Кто говорил, что у парней из SVO нет чувства юмора? На этот гоночный руль посмотрите! Когда у JLR возник собственный кружок отморозков Special Vehicle Operations, который вскоре выдал бомбическую 575-сильную ракету-вездеход Range Rover Sport SVR, у меня отпал вопрос даже насчет премиальности брендов Jaguar и Land Rover. А сейчас мне выпала возможность испробовать другой перец на остроту Velar SVAutobiography. Если кратко, то это безбашенность в ультрарадикальном проявлении. Ну, сами представьте: в относительно небольшой SUV, конкурирующий с GLC и X3, англичане не постеснялись воткнуть 550-сильный пятилитровый V8 с компрессором. Да, это тот самый двигатель-монстр, как и в диком Jaguar F-Pace SVR. Итак, пока этот зверек не сжег весь свой 82-литровый запас 98-го, разберем самый важный вопрос: что по технике? Здесь все солидно. В отличие от упомянутого родича, наш элегантный Валера (все-таки обладатель главного приза World Car Awards 2018 за дизайн) уже в базе идет с фирменной поведенческой системой Terrain Response второго поколения и пневматической адаптивной подвеской, способной менять высоту в пределах 20-25 см. Все это, ясное дело, настроено на спортивный лад, дополнено могучими тормозами с 395-миллиметровыми дисками, усовершенствованными стабилизаторами поперечной устойчивости и активным дифом. А еще динамической программой и новой облегченной выпускной системой, которая дует наружу пусть через бутафорские, но все же весьма эффектные парные сопла в бампере-диффузоре. Поэтому машина обещает не только лютые старты с запрокинутым лицом здесь будут и веларовский комфорт, и неотъемлемая для любого Range Rover вездеходность. Расплата за это (в сравнении с более легким Джагом F-Pace SVR) какие-то две десятые в разгоне до сотни. Не обманывает и название упакован автомобиль полностью автобиографично: четырехзонный климат, передние кресла с регулировкой по 20 направлениям, вентиляцией и массажем, ассистенты контроля опасных зон, экстренного торможения и считывания знаков, продвинутая мультимедиа, суперковрики и все такое. Так что пугающий поначалу ценник вскоре начинает казаться справедливым и даже привлекательным. К этой картине для чистоты стиля и полноты чувств остается добавить разве что ионизацию воздуха и кастомизируемую эмбиентную подсветку, а вместо светодиодных фар взять лазерно-матричные (как же они светят, чертяки!). И, конечно же, заказать металлически-матовый цвет Satin Byron Blue с крышей Narvik Black. Если пожадничать, то ценность вашего экземпляра при перепродаже рискует пасть до цены обычного Валеры даже лоху ясно, что автомобиль от SVO обязан быть в эксклюзивном цвете SVO. Когда мимо пролетает SVAutobiography, то сначала видишь его нос и лишь затем слышишь его рокот и треск. На этом фото звук еще за поворотом Остальное наполнение вопросов не вызывает. Можно пропеть покупателю фантастическую арию о том, что Velar SVAutobiography сделан из недостаниума, собран по технологии атомного синтеза из легких ядер, настроен в пятимерном пространстве и отделан деталями UFO, которые были получены непосредственно из Area 51 через фрактальный портал SVO. И в это поверят! Даже смешная лепешка руля никого не смутит. Что по езде? Говорят, на калибровку ездовых характеристик взбешенного Velar спецы потратили больше 60 000 часов. И вот это уже точно не фикция. Везде найдена золотая середина. В этом SUV даже на скользкой дороге не чувствуется избытка килограммов и шальных лошадей. Руление в меру острое, крены минимальные, но общий баланс совсем не нервный. Следование траектории отменное, можно полностью довериться рефлексам. Следование газу чуткое и линейное, за что благодарим и суперчарджер, обеспечивший пятилитровой восьмерке быстрый отклик, и хорошо настроенный автомат. Сам разгон довольно хардкорный, но рык при утопленной в пол педали еще хлеще все турбомоторы на его фоне выглядят как застенчивые и замкнутые в себе молчуны. Короче, ловите момент ведь этот трюк с V8, скорее всего, уже никогда не повторится. _____________________________________________________ Мотор: 5,0 л, V8, 550 л.с., S/C., бензин.Трансмиссия: полный привод, 8-ст. автоматДинамика: 0-100 4,5 сРасход: 11,8 л/100 кмМасса: 2160 кг _____________________________________________________ ЗА Стиля, грации и динамики не отнять. Последнее самая оглушительная черта моделиПРОТИВ Опции на Velar и так не дешевы, но цена особого колера Satin Byron вообще зашквар

Тест-драйв: Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic
© TopGearRussia.ru