Войти в почту

Женева-2020, которой не было

Китайский стартап Aiways собирался показать на автосалоне в Женеве электрический купе-кроссовер [U6ion](https://motor.ru/news/aiways-u6ion-19-02-2020.htm). Язык дизайна модели, как и U5, с L-образными фарами, переходящими в воздухозаборники, разработан при участии Кена Окуямы, одного из авторов Ferrari Enzo и бывшего шеф-стилиста Pininfarina. Гонконгская фирма Apex Motors намеревалась привезти в Женеву электрический суперкар [AP-0](https://motor.ru/news/apexap-13-02-2020.htm). Новинка весит всего 1200 килограммов и оборудована лидаром, с помощью которого, вероятно, реализована заявленная функция виртуального гоночного инструктора. В дизайне купе присутствуют отсылки к «восточным традициям» и [мифическим драконам](https://motor.ru/news/apex-ap-0-teaser-27-02-2020.htm). В Женеве должна была состоится мировая премьера Audi A3/S3 нового поколения. «Горячему» [хэтчбеку](https://motor.ru/news/audi-s3-photos-06-02-2020.htm) досталось модернизированное шасси, усилитель руля с прогрессивной нарезкой рейки и турбомотор 2.0 TFSI, развивающий 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Об обычном A3 в компании особо не распространялись, рассказав лишь, что обивка салона модели впервые будет сделана из [переработанных пластиковых бутылок](https://motor.ru/news/audi-pet-25-02-2020.htm). Mulliner, старейшее кузовное ателье в мире, подготовило для Женевы уникальный родстер [Bacalar](https://motor.ru/news/bentley-bacalar-26-02-2020.htm) — первый двухместный Bentley за последние 90 лет. По слухам, в его основу легла «тележка» Continental GT, которую накрыли кузовом, выполненным по мотивам концепта [EXP 100 GT](https://motor.ru/news/exp100gt-10-07-2019.htm). Коллекционную модель планируют выпустить в количестве 12 экземпляров по цене 1,5 миллиона фунтов стерлингов каждый. Еще одной женевской новинкой Bentley должен был стать кабриолет [Continental GT Mulliner Convertible](https://motor.ru/news/bentley-vypustila-versiyu-continental-gts-dlya-iskushennykh-klientov-19-02-2020.htm). Это особая версия модели для «искушенных клиентов» с уникальной решеткой радиатора Double Diamond, 22-дюймовыми колёсами и салоном Diamond-in-Diamond, где декоративная контрастная просрочка на сиденьях и дверных картах состоит из двух дополняющих друг друга цветов, за счет чего подчеркивается форма рисунка. Помимо этого, мы пропустим мировую премьеру умеренных гибридов [BMW M340d xDrive Sedan и Touring](https://motor.ru/news/bmw-340d-hybrids-19-02-2020.htm), а также заряжаемого [330e Touring](https://motor.ru/news/bmw-340d-hybrids-19-02-2020.htm) и [i4 Concept](https://motor.ru/news/bmw-i4-liquid-25-02-2020.htm), хотя информацию о них компания раскрыла неделю назад. У «сороковок» под капотом соседствуют рядная дизельная «шестерка» 3.0 с двумя турбокомпрессорами и 48-вольтовый стартер-генератор, который на разгоне к уже имеющимся 340 накидывает еще 11 сил, а при спокойной езде помогает двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов. BMW 330e Touring технически повторяет [аналогичный седан](https://motor.ru/news/bmw-330e-15-11-2018.htm), что означает «турбочетверку» 2.0 и интегрированный в восьмидиапазонный «автомат» электромотор с пиковой отдачей 113 сил. Не увидим мы и [Bugatti Chiron R](https://motor.ru/news/chironr-10-02-2020.htm) с фиксированным антикрылом вместо подвижного спойлера. Вероятно, еще одна производная «Широна» должна генерировать больше прижимного усилия, а значит фокус ее настроек смещен в сторону управляемости. Под капотом гиперкара точно бы прописался 8,0-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями с отдачей 1500 сил, как на Chiron Sport, или 1600 сил, как на Chiron Super Sport 300+ и Centodieci. Супергибрид [Czinger 21C](https://motor.ru/news/czinger-21c-specs-21-02-2020.htm) должен был рассказать о будущем автомобилестроения и сложных производственных технологиях с программными алгоритмами разработки и 3D-принтерами, печатающими шасси машины всего на 20 минут. Кроме того, 1250-сильное купе намерено задать новый уровень динамики: заявленное время разгона с 0 до 100 километров в час у него составляет 1,9 секунды, а четверть мили автомобиль проезжает за 8,1 секунды. [Hispano Suiza Carmen Boulogne](https://motor.ru/news/carmen-boulogne-27-02-2020.htm) — этот еще более мощная и быстрая версия 1019-сильного гранд-турера Carmen. «Заряженный» электрокар отсылает к гоночным Hispano Suiza H6B, получившим прозвище Boulogne после серии побед в 1921–1923 годах в кубке Джорджа Бойо вокруг Булони. Среди особенностей машины — решетка радиатора и акценты цвета меди по всему периметру, выраженный передний сплиттер и карбоновый кузов с видимым плетением нитей. Одной из мировых премьер Hyundai должен был стать новый [i20](https://motor.ru/news/hyundai-i20-leaked-18-02-2020.htm). Дизайн модели основан на философии «чувственно спортивности», как у новой Sonata или недорогого седана Aura для Индии, а в ее салоне нашлось место для виртуальной приборной панели, 10,25-дюймового экрана развлекательного комплекса и контурной подсветки. Еще в Швейцарии хотели показать рестайлинговый [i30](https://motor.ru/news/i30-facelift-26-02-2020.htm) c умеренными гибридными силовыми установками и литровым турбомотором. О будущем южнокорейской марки должен был рассказать концепт [Prophecy](https://motor.ru/news/hyundai-prophecy-14-02-2020.htm). Предполагалось, что компактный электромобиль определит вектор развития языка дизайна «чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness) и станет «иконой стиля» для всей линейки электромобилей Hyundai. Родственная Kia запланировала премьеру нового [Sorento](https://motor.ru/news/sorento-platform-and-powertrain-details-19-02-2020.htm). Кроссовер четвертого поколения построен на абсолютно новой платформе и будет предложен с новой гибридной установкой, в состав которой войдут 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель T-GDi с непосредственным впрыском топлива, 60-сильный электромотор и литий-полимерная батарея на 1,49 киловатт-часа, дизелем Smartstream 2.2 и турбомотором Smartstream 2.5 T-GDi. Об обеих женевских премьерах Koenigsegg практически ничего не известно. Первая, [Mission 500](https://motor.ru/news/koenigsegg-mission-500-13-01-2020.htm), описывается как перекроенный Jesko, способный разгоняться до 500 километров в час; вторая, [KG12 2+2](https://motor.ru/news/koenigsegg-kg12-14-02-2020.htm) — как экзотический супергибрид с трехцилиндровым бензиновым мотором 2.0 без коленвала, дополненным мощным электромотором. Раскроем секрет: мы уже видели обновленный [Mercedes-Benz E-Class](https://motor.ru/news/updmerceclass-22-01-2020.htm). А вот публике модель должны были представить на Женевском автосалоне. Известно, что у «ешек» поменяется дизайн, в линейке появится семь гибридных модификаций, а в списке оснащения — усовершенствованные электронные ассистенты. Помимо рестайлингового E-Class, в Швейцарии могли показать 800-сильный гибрид Mercedes-AMG GT 73. Мировая премьера [Porsche 911 Turbo S](https://motor.ru/news/992-turbo-s-leaked-19-02-2020.htm) серии 992 теперь тоже пройдет в другом месте. Инсайдеры утверждают, что мощность шестицилиндрового оппозитного 3,8-литрового двигателя в новом поколении спорткара увеличат до 620–640 лошадиных сил. Сохранится восьмиступенчатый «робот» и полноприводная трансмиссия. Разгон до 100 километров в час будет занимать около 2,6 секунды. На стенде Renault мог бы красоваться электрический шоу-кар [MORPHOZ](https://motor.ru/news/renault-morphoz-first-teaser-19-02-2020.htm). Что это, мы не знаем, но название намекает на некую форму трансформации. Toyota собиралась привезти в Женеву [новый кроссовер](https://motor.ru/news/toyota-new-suv-b-class-18-02-2020.htm), построенный на платформе крошки Yaris. Официально было известно, что модель будет завлекать покупателей увеличенным дорожным просветом и интеллектуальной системой полного привода AWD-i с отдельным электромотором на задней оси. Три «заряженных» Volkswagen Golf восьмого поколения — [GTI, GTD и GTE](https://motor.ru/news/golf-gti-gtd-gte-27-02-2020.htm) — раскрыли только наполовину. Внешность уже не секрет, как и набор силовых агрегатов, покрыты тайной лишь динамические показатели. Думаете это все? А вот и нет! Стенды предстоит разобрать [Morgan](https://motor.ru/news/morgan-new-model-25-02-2020.htm), [DS](https://motor.ru/news/ds-concept-ev-26-02-2020.htm), [Polestar](https://motor.ru/news/polestar-precept-25-02-2020.htm), [MP Gemballa](https://motor.ru/news/gemballa-porsche-911-27-02-2020.htm), [Aston Martin](https://motor.ru/news/aston-martin-dbx-by-q-24-02-2020.htm) и [Skoda](https://motor.ru/news/octaviahybr-27-02-2020.htm). Коронавирус COVID-19 продолжает сеять панику на финансовых рынках и в автомобильной отрасли: падают акции, приостанавливают работу заводы в Азии и Европе, компании предупреждают о сокращении прибыли. Случаи заражения инфекций выявлены практически по всему миру. Жертвами эпидемии уже стали Пекинский автосалон, Гран-при Китая Формулы-1, а теперь — Женевское моторшоу. Организаторы выставки приняли такое решение после введения запрета на проведение массовых мероприятий правительством Швейцарии, что, в свою очередь, объясняется близостью к Италии — крупнейшему европейскому очагу распространения COVID-19. Мы, да и вы, вероятно, тоже, ждали выставку с нетерпением. Поэтому давайте вспомним, что мы могли бы увидеть в Женеве.

Женева-2020, которой не было
© Motor.ru