Кондуктор или пассажир: кто к кому должен подходить в транспорте?
Дело в том, что некоторые кондукторы, ссылаясь на какие-то объявления и передачи по телевизору, требовали от пассажиров подходить самим к кондуктору, чтобы оплатить проезд. Или передавать деньги и банковские карты. Мол, им самим нельзя ходить по салону согласно технике безопасности. Такую ситуацию на днях, к примеру, наблюдали пассажиры экобуса «2Е». Пассажиры, в свою очередь, оскорбились. Реакция общественности на эту инициативу оказалась весьма негативной — люди дружно возмутились: получается, вместо того, чтобы создавать максимум удобств для пассажиров, они еще должны думать над тем, как пройти через весь автобус к кондуктору и оплатить проезд? Соцсети и паблики мгновенно запестрели саркастическими комментариями. Мол, зачем вообще тогда нужен кондуктор в общественном транспорте? «КИ» спросили у директора МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» Александра Грачева: кто к кому должен подойти в автобусе? Кондуктор, чтобы взять с пассажира плату за проезд или пассажир, чтобы оплатить у кондуктора билет? — В каждом конкретном случае будем разбираться. Никаких распоряжений на этот счет не было, из этого следует, что никаких изменений в работе кондукторов не должно быть. Поскольку это их непосредственная работа — собирать оплату за проезд в общественном транспорте. Единственное, мы усилили контроль за тем, чтобы кондукторы во время хождения по салону автобусов, экобусов и трамваев держались за поручни. Не более того. Такие ситуации, которые вы привели, будем пресекать, — рассказал Александр Грачев. В случае, если кондуктор не жмет на тормоза — не позволяет вам самостоятельно приложить карту или переходит к хамству, — руководство МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» предлагает обратиться по телефону горячей линии: 8 (861) 262-51-15.