Схему движения по мосту через Волжскую ГЭС изменили из-за капремонта

На путепроводе через Волжскую ГЭС в Волгоградской области продолжается масштабная реконструкция. С начала нового сезона в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» строители демонтировали свыше 1000 кв.м старого асфальта. В ближайшее время на объекте начнется фрезерование. В связи с капитальным ремонтом на мосту через ГЭС, как ранее сообщала "Волгоградская правда.ру", временно. до 15 мая 2020 года, изменена схема движения. По информации регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, работы ведутся в две смены — ежедневно здесь находится 70 рабочих и 10 единиц спецтехники, в том числе самосвалы, погрузчики, автокран. Строители демонтируют изношенное асфальтобетонное покрытие проезжей части, а также конструкции тротуаров и парапетов. Идут работы по армированию консоли под полотном - в 2020 году обновят шесть таких участков на площади свыше 9000 кв. м. Напомним,что включения стратегического объекта дорожной инфраструктуры Волгоградского региона в федеральную программу добился губернатор Андрей Бочаров. Капремонт на мосту не проводился полвека, многие конструкции стали аварийными. Реконструкцию разбили на три этапа и приняли решение не перекрывать на это время движение, а лишь ограничивать его и вводить временные схемы. Отметим, что путепровод связывает Волгоград с городом-спутником Волжским. В 2019 году на мосту обновлили более 3,6 тыс. кв м полотна и конструкции внутри на двух участках протяженностью 577 м. Полностью ремонт завершится в 2021 году,. А всего в рамках обновления дорожной инфраструктуры региона — эта работа обозначена губернатором Андреем Бочаровым приоритетной - с 2014 года в порядок привеено 1,7 тыс. км трасс — таких объемов ремонта не выполнялось с советского времени. В 2020 году эта цифра увеличится еще на 300 км.

Схему движения по мосту через Волжскую ГЭС изменили из-за капремонта
© Волгоградская правда