Чем плох «пенсионерский» стиль езды для машины рассказал эксперт
Стиль езды «пенсионеров» может отрицательно сказываться на работе мотора автомобиля, сообщает ИА DEITA.RU. Автомобильный эксперт Алексей Ревин поделился своим мнением на данную тему. «Пенсионерский» стиль вождения предполагает под собой плавный разгон с ранними переключениями на повышенную передачу. Подобный способ негативно сказывается на работе двигателя. Автоэксперт поделился свои мнением в публикации издания «За рулем». При «пенсионерском» способе езды детали кривошипно-шатунного механизма оказываются нагруженными, а также создаётся большое давление поршня на стенку цилиндра. Подобные процессы только способствует тому, что антифрикционный слой может быстро истереться в районе вкладышей коленвала, а также на поршнях, считает профессионал. Следовательно, «сердце» автомобиля может послужить меньше. Однако существуют способы, которые могут помочь «ласточке» послужить хозяину дольше. Необходимо периодически повышать обороты, чтобы очистить камеры сгорания и свечей от нагара. Автомобильный эксперт рекомендует проехаться по пустой автодороге на оборотах более пяти тысяч в минуту в течение как минимум, тридцати минут. Необходимо разогнаться до скоростных показателей примерно в сто километров в час с механической коробкой передач двигаться желательно на 4 передаче, если коробка передач автоматическая, то необходимо выбрать ручной режим управления и переключиться на 1-2 передачи ниже. Эксперт отмечает, что подобный совет подходит для автомобилистов, которые привыкли ездить спокойно. Ранее сообщалось, что в некоторых субъектах России может измениться скоростной режим на федеральных трассах. Росавтодор планирует рассмотреть нововведение в текущем году, изменения, если таковые будут одобрены, могут вступить в силу либо в 2020 году, либо спустя год. Задумка касается лишь отдельных отрезков трасс и предполагает допущение превышения порога в 110 км/ч. Нововведение коснётся лишь семи регионов.