Ещё

Володин предложил передать муниципалитетам транспортный налог 

Володин предложил передать муниципалитетам транспортный налог
Фото: САРАТОВ24
предложил передать транспортный налог из областного дорожного фонда в муниципалитеты.
Сегодня, 14 марта, сторонники председателя Вячеслава Володина сообщили в группе Володин. Саратов о том, что политик предложил транспортный налог передать муниципалитетам Саратовской области.
На федеральный уровень за последние несколько лет были переданы трассы «Саратов — Озинки», «Саратов — Ртищево — Тамбов» и дорога «Урбах — Алгай» — это около 700 километров самых разбитых и протяженных дорог. В 2020 году по инициативе Володина осуществляется передача в федеральное ведение трасс: «Волгоград-Ровное-Энгельс-Маркс-Балаково-Пугачев -Ивантеевка-Самара», «Ртищево-Аркадак-Балашов — Самойловка-Волгоград» (плюс более 500 километров дорог), а также дорога от федеральной трассы Сызрань-Саратов-Волгоград» через Балаково к атомной электростанции (36 километров). Это означает, что трассы будут приведены в нормативное состояние и их содержание будет вестись за счет федеральных средств.
Спикер Госдумы считает, что сейчас нужно вернуться к теме передачи транспортного налога из областного дорожного фонда в муниципалитеты. Так как средства, которые ранее тратились на содержание и ремонт дорог, теперь переданные на федеральный уровень, высвободились и в этой связи будет справедливо деньги от транспортного налога оставлять в районах.
Сейчас налог от владельца транспортного средства поступает в областной дорожный фонд. По мнению спикера, было бы правильно оставлять этот налог в том городе и районе, где автомобиль зарегистрирован. Например, если это решение будет принято, в Саратов будет поступать около миллиарда рублей, которые пойдут на ремонт городских дорог. В Энгельс более 300 миллионов рублей, в Балаково более 200 миллионов рублей, пишут сторонники политика.
Данное решение необходимо ввести по всем муниципалитетам области, тогда качество дорог возрастет и за них можно будет спрашивать непосредственно с глав районов.
По мнению председателя Госдумы, правильно было бы к этому вопросу депутатам Саратовской областной Думы вернуться при рассмотрении бюджета на следующий год и принять такое решение.
Глава города отметил, что поддерживает предложение Вячеслава Володина и подчеркнул, что позволит тратить совершенно другие по объёму денежные средства на содержание улично-дорожной сети: «Сейчас ремонт дорог в Саратове осуществляется преимущественно за счет участия в нацпроекте „Безопасные и качественные автомобильные дороги“, из местного бюджета в силу его скудности выделяется незначительное финансирование в основном на ямочный ремонт».
"По предварительным подсчетам речь идет о сумме более миллиарда рублей ежегодно, именно столько транспортного налога собрал Саратов в 2019 году и направил в областной бюджет. Примерно на такую же сумму в рамках нацпроекта в прошлом году была произведена замена 800 тысяч квадратных метров дорожного полотна на 96 участках улиц. Это значительный показатель, и денежные средства от транспортного налога позволили бы нам производить колоссальный объем работ ежегодно, проектировать и строить новые дороги в микрорайонах, ремонтировать путепроводы, реконструировать транспортные развязки», — заявил Михаил Исаев.
Видео дня. "Автодор" анонсировал повышение скоростного режима на трассе М11 в июне
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео