В первом этапе конкурса «Лучший объект дорожного сервиса» победили сразу несколько предприятий Группы ННК 

В первом этапе конкурса «Лучший объект дорожного сервиса» победили сразу несколько предприятий Группы ННК
Фото: Primpress
Подведены итоги первого этапа конкурса «Лучший объект дорожного сервиса Дальний Восток», который проводился среди предприятий, расположенных вдоль автомобильных трасс федерального значения. В конкурсе, бессменным организатором которого является «Дальний Восток» (ФКУ ДСД «Дальний Восток»), приняли участие три сбытовых , расположенные в Приморье, Амурской области и Хабаровском крае.
Так первое и второе места в номинации «Лучший автозаправочный комплекс» заняли АЗС № 51 АО «ННК — Амурнефтепродукт» и АЗС № 100 ПАО «ННК — Хабаровскнефтепродукт», соответственно.
В номинации «Лучшее предприятие торговли» весь пьедестал почета был занят ННК. АЗС № 51 «ННК — Амурнефтепродукт» завоевала первое место, на втором месте АЗС № 100, принадлежащая «ННК-Хабаровскнефтепродукт» — оба автозаправочных комплекса находятся на федеральной трассе «Амур». Три автозаправки «ННК-Приморнефтепродукт» №№ 36,43,45, расположенные на федеральной дороге «Уссури» Хабаровск-Владивосток, заняли призовое третье место.
По итогам инспектирования лучшим предприятием общественного питания на федеральной трассе Чита — Хабаровск единогласно была признана автозаправочная станция № 100 «ННК-Амурнефтепродукт».
Во всем мире крупные сетевые заправки постоянно поднимают планку, повышая уровень сервиса и перечень предлагаемых услуг. И ННК — не исключение. Конечно, первая причина выбора той или иной заправки — качество предлагаемого топлива. Однако год от года требования водителей к автозаправочным станциям растут. Уже стало нормой заезжать на АЗС не только за топливом, но и чтобы отдохнуть, зарядиться энергией и продолжить путь — именно этого хотят их современные клиенты.
«По сути, автозаправочные станции расширяют свою функцию — если раньше клиенты хотели только купить бензин, то теперь заезжают выпить свежий кофе или перекусить по дороге. Мы стараемся создать комфортные условия для водителей — чтобы была возможность снять накопленное за рулем напряжение. Согласитесь, это тоже позитивно влияет на безопасность дорожного движения» — прокомментировали в ННК.
С целью предоставления клиентам качественного сервиса для сотрудников АЗС ННК регулярно проводятся обучающие тренинги по работе с новым оборудованием, новинками в меню кафе и стандартам обслуживания. Одним из этапов повышения квалификации операторов АЗС некоторое время назад стал тренинг, разработанный поставщиком выпечки и хот-догов под известной торговой маркой Sibylla. Жители Дальнего Востока давно являются поклонниками бренда Sibylla, благодаря АЗС с логотипом-солнышком ННК. Возможность оценить высокое качество предлагаемой продукции в приятной обстановке имеют все автовладельцы, посетившие автозаправки в точках присутствия бренда ННК.
Ежегодный конкурс проводится с целью развития и модернизации современной дорожной инфраструктуры. Он призван решить задачи по повышению качества и культуры обслуживания всех участников дорожного движения, внедрению инновационных технологий в области сервисного обслуживания, сформировать и укрепить позитивное общественное мнение о развитии дорожного сервиса. Согласно Положению о ежегодном конкурсе Федерального дорожного агентства «Лучший объект дорожного сервиса», победитель регионального этапа примет участие в финале. А это значит, что главные победы у предприятий ННК еще впереди.
Видео дня. Изменения в водительские права и ПТС утвердили в МВД
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео