Ещё

Интеллектуальная дорожная система заработает на 400 перекрестках Москвы 

Интеллектуальная дорожная система заработает на 400 перекрестках Москвы
Фото: Российская Газета
Как рассказали «РГ» в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, для создания «умного» перекрестка нужны адаптивные светофоры и индукционные петли или датчики, вмонтированные в асфальт. Принцип работы системы прост: датчики распознают появление автобусов, трамваев, троллейбусов, электробусов, собирают данные о загруженности транспортного потока и передают всю информацию адаптивному светофору. «Умный» светофор быстрее включает зеленый свет для приоритетного проезда городского общественного транспорта. Как отмечают в ЦОДД, для автомобилистов такая схема тоже удобна, ведь зеленый свет позволяет и им проехать быстрее, уступая дорогу только общественному транспорту.
Как отметили в пресс-службе ведомства, с внедрением новинки пропускная способность перекрестка увеличивается до 20%. «В 2019 году оборудовано уже около сотни „умных“ перекрестков, в этом году добавится еще 400», — пояснили в ведомстве. В частности, такие устройства появятся на пересечениях с вылетными магистралями, дорогами окружного значения, а также на наиболее сложных участках для проезда общественного транспорта.
Успешно система работает на пересечениях Чонгарского и Симферопольского бульваров, Судостроительной улицы и Кленового бульвара, в Зеленограде, при проезде тоннелей между улицами Иловайская — Шоссейная и Батайская — Курская. Эти же «умные» светофоры передают информацию и в ситуационный центр ЦОДД, который взаимодействует с  и .
Видео дня. Дорожное полотно просело при проведении работ в столице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео