Ещё

Компания Audi из-за коронавируса может изменить свой логотип 

Компания Audi из-за коронавируса может изменить свой логотип
Фото: Car.ru
Эмблема из четырех колец символизирует четверых немецких производителей которые в 1932 году объединились в автомобилестроительный концерн Auto Union AG.
Считается, что левое кольцо принадлежит Audi, а прочие должны олицетворять Wanderer, Horch и DKW. Сейчас этот логотип можно увидеть на радиаторной решетке всех моделей компании, от небольшого А3 до флагманского спортивного седана .
Последние изменение эмблема получала в 2009 году, в честь 100-летия концерна. На текущий год производитель запланировал такой редизайн своей эмблемы, что невозможно было ранее представить.
Новый логотип, который существует почти 90 лет, получит серьезное изменение. В разгар разразившейся пандемии коронавирусной инфекции производитель решил напомнить, как важно в обществе сейчас соблюдать социальную дистанцию.
На странице турецкого представительства Audi в социальной сети Instagram опубликовано видео, на котором четыре кольца разделяются в отдельно стоящие круги. В финале ролика появляется просьба «mesafeyi koruyalim», что в переводе означает «Давайте сохранять дистанцию».
Видео дня. ГИБДД потребовала убрать женскую парковку от ТЦ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео