Войти в почту

Из гаража в реанимацию. Опасные ситуации при выполнении ремонта автомобиля

На вторичном рынке осуществляются активные продажи машин с установленными пакетами электронных устройств, реализация которых выполнялась дилерами на протяжении периода от начала до середины 2000-х годов. В настоящее время они меняют уже третьего либо четвертого владельца, а продажа их осуществляется по сравнительно невысокой цене. Тем не менее, согласно регламенту проведения технических работ, они должны обязательно обслуживаться только в специализированных мастерских. Но владельцы машин, которые не являются искушенными в современной технике, не всегда готовы нести расходы на посещение таких мастерских. Они отправляются в гаражи к своим друзьям, которые и до этого занимались ремонтом разнообразных автомобилей, выпущенных в прошлом веке. Проблема в том, что ремонт более современных моделей автомобилей они собираются выполнять теми же самыми средствами. Есть ли у них возможность починить такие машины, чтобы не сломать ничего? Наказание за отсутствие профессионализма. На специальных форумах гаражных мастеров имеется достаточное количество историй о тех опасностях, которые могут подстерегать их при попытке ремонта машин возрастом 15 лет, выпущенных в Японии и Германии, которые владельцы пригнали в гараж к друзьям для проведения незначительного ремонта. Наибольшую опасность представляет неаккуратность при проведении тюнинга рулевого колеса. К примеру, если поставить в гараж автомобиль Toyota Corolla, выпущенного в 2005 году, включить музыку и начать выполнять разборку рулевой колонки, имеется очень большая вероятность получения нокаутирующего удара прямо в лицо. Причиной его становится раскрывшаяся подушка безопасности. Зафиксировано немало случаев того, когда таких мастеров находили на сиденье без сознания. Травмирование происходило таким образом. Мастер залезал под рулевую колонку для лучшего обзора, откручивал болты и терял сознание во время демонтажа клемм. Электронная система принимала помехи, которые возникали, за срабатывание датчиков удара, в результате чего отдавалась команда на раскрытие всех имеющихся подушек безопасности. А минимум две из них расположены на передней панели автомобиля. При подрыве миниатюрных пиропатронов скорость раскрытия составляет 300 км/ч, что практически идентично полету пули их пистолета Макарова. В результате мастер не успевал отреагировать и получал удар по голове, после которого приходил в себя только в реанимации. Электронные сканеры. Помимо этого, проведение неумелого вмешательства персонала с низкой квалификацией в работу подобных систем, может стать причиной выхода из строя различных устройств, таких так мотор или коробка переключения передач, а также повлиять на работу различных систем активной безопасности, зажигания и многого другого. Работа большей части из них управляется компьютером и осуществляется посредством одной и той же шины. Это становится причиной того, что даже обычная смена катализатора, амортизаторов либо тормозных колодок может стать причиной возникновения на экране большого количества ошибок. Теперь даже проведение наиболее простых операций по ремонту требует наличия электронного сканера и знаний по использования программного обеспечения. Теперь нет необходимости в длительном поиске неисправности, требуется только перекинуть провода от шины к компьютеру, включить диагностическую программу, и на экране отобразится наличие всех ошибок. Итог. Лучше всего не трогать оборудования современных машин без наличия соответствующих устройств, и знаний о том, каким образом их правильно использовать. Это поможет избежать ненужных проблем и возможного получения травм.

Из гаража в реанимацию. Опасные ситуации при выполнении ремонта автомобиля
© Car.ru