Войти в почту

Hyundai Sonata за 300 000 рублей: стоит ли покупать

По большому счету, модель присутствует на отечественном рынке уже 20 лет. Среди многочисленных предложений на «Авито Авто» можно встретить экземпляры и за 300 тысяч. На что обратить внимание при их покупке? Осмотр начинается с кузова. И именно он отталкивает множество потенциальных покупателей. При недостаточном уходе появляются изъяны в виде коррозии, любительских заплат на дверях. В конце концов, возраст берет свое. Отдельного внимания заслуживают дверные ручки. Когда они стерты или не выполняют свои функции, машину лучше не брать. Однако есть и другая сторона медали. Если есть желание приобрести машину и совершить определенные вложения, то комплектующие будут не слишком дорогими. К примеру, капот обойдется примерно в 11 тысяч рублей. Переднее крыло можно найти до 3 тысяч за штуку. Подвеска. Даже бюджетный Hyundai Sonata отличается подвеской, характерной для автомобилей более высокого класса. Спереди подвеска двухрычажная. Сзади же более сложная конструкция. На подержанном автомобиле, как правило, заводских агрегатов не осталось. Однако все необходимое можно при необходимости приобрести за «копейки». Так, шаровую опору можно встретить за 1200 рублей. Стойка стабилизатора обойдется всего в 500. Поэтому подвеску при минимальных затратах можно восстановить и настроить на свой вкус. Тормоза и рулевой блок. В этой части ситуация во многом аналогична с подвеской. Рулевая часть рассчитана на 200 000 километров пробега. Однако замена всего узла обойдется примерно в 35 тысяч рублей. Что касается тормозных колодок и дисков, то если не гнаться за оригинальными деталями, можно потратить примерно 2 тысячи. Отдельных затрат может стоить приведение в порядок ручника. Трансмиссия. Среди объявлений можно встретить варианты как с «механикой», так и АКПП на 4 ступени. Кстати, «автомат» при регулярной замене масла может выдержать примерно 350 000 километров дистанции. Ремонт или замена обойдутся небольшими потерями для личного бюджета. Двигатель. Большинство предлагаемых вариантов Sonata располагает двухлитровыми моторами с чугунными блоками. Конструкция подразумевает ременной привод ГРМ, цилиндры с четырьмя клапанами, а также систему распределенного впрыска. Двигатели не требуют дорогостоящего обслуживания, но ремень нужно менять примерно каждые 80 тысяч км. Есть еще в линейке силовые установки на 2,5 и 2,7 литра. Последняя считается наиболее оптимальным вариантом. Однако за него придется заплатить повышенным расходом горючего - от 12 до 15 литров на 100 километров. Своеобразный итог. Если не делать сильный акцент на состояние кузова Hyundai Sonata, то за 300 000 рублей можно подобрать достаточно неплохой и надежный вариант. Нелишним будет проверить предыдущую историю машины на предмет количества владельцев, условий эксплуатации, возможных ДТП и залогов. Нормальный экземпляр при должном первоначальном обслуживании сможет прослужить верой и правдой еще несколько лет.

Hyundai Sonata за 300 000 рублей: стоит ли покупать
© Car.ru