Ещё

АЗС будут наказаны. Что делать, если вам залили некачественны бензин? 

АЗС будут наказаны. Что делать, если вам залили некачественны бензин?
Фото: Car.ru
Топливо в цене только дорожает, но где гарантия того, что мы покупаем качественный продукт, а не имеем дело с подделкой. Согласитесь, что и вы в списке заправок вашего города уже повычёркивали несколько, только потому, что там заливают плохой бензин. Основными признаками некачественного топлива являются: детонация, снижение тяги, невозможность запустить двигатель, дым чёрного цвета из трубы и конечно же прерывающаяся езда.
Конечно если вы сразу же позвоните в Кремль и начнёте жаловаться на данный факт, то вам никто и ничем не поможет. Но можно ли добиться выплаты компенсации, ведь были потрачены деньги, да и не только деньги, но и нервы. Нужно действовать сразу после того, как вы залили бензин. Отправляйтесь на автосервис, там механик выступит в роли врача и выпишет диагноз вашему автомобиля. Если вы думаете, что двигатель страдает именно от топлива, то следует двигаться в таком направлении: — подготовьте заявление и направьте его в Межрегиональное территориальное управление Росстандарта. Отправить письмо можно обычной , так же возможен электронный вариант. Адрес можете найти на официальном сайте Росстандарта.
Что нужно писать в заявлении? Во-первых, пропишите точный адрес АЗС, на которой вы в последний раз заправляли автомобиль, точнее там, где вам залили некачественный бензин. — Факты нанесения вреда вашему транспортному средству. — Обязательно приложите к заявлению кассовый чек, это нужно для того, чтобы подтвердить факт покупки топлива. — Если имеется заключение от механика, то его приложите так же.
Пример заявления. «Я, Сидоров И. М, 15 января 2020 года в 20:45 (мск) заправил свой автомобиль на 40 литров (АИ-95). Автомобиль марки 2015 года выпуска. АЗС располагается по адресу: Москва, проспект Морских котиков, дом 25.
(далее прописываем симптомы после того как вы залили бензин). Спустя несколько часов двигатель стал работать нестабильно (указываем все симптомы подробно). Далее я отправился на ближайшую СТО, где механик подтвердил, что проблемы с двигателем напрямую связаны с залитым накануне топливом.
(И в конце прописываем пожелания). Прошу принять меры воздействия на АЗС. Прошу возместить все убытки (прикладываем чек с АЗС и со станции техобслуживания).
Что на этот счёт говорит ? В тот момент, когда вы покупаете топливо, то вступаете в правоотношения по купле-продажи товара. Этот момент так же регулируется Законом РФ „О защите прав потребителей“. В статье 14 говорится о том, что если из-за некачественного товара был причинён вред жизни, здоровью или имуществу, то пользователь незамедлительно должен обратиться с претензией к руководству фирмы.
ВАЖНО! Заявление отдавайте под отметку о получении.
В случае, если вы не получили ответа в установленный законом срок (10 рабочих дней), то тогда можете смело идти дальше — в суд. Если разбирательство дойдёт до суда, то скорее всего придётся вызывать экспертов, кстати оплачивать экспертизу обязуют станцию АЗС.
В заключении можно сказать, что добиться справедливости реально. Вопрос в том, а захотите ли вы тратить время на все инстанции или просто больше не приедете заправляться на эту станцию? Около 80 процентов выберут второй вариант, но есть и борцы за справедливость, которые такие дела просто так не оставляют.
Видео дня. Как обезопасить себя при покупке автомобиля
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео