Автобусное сообщение между Владимиром и Судогдой прекращено
Вчера вечером в официальной группе компании АМАКС, которая занимается пассажирскими перевозками по маршруту Судогда – Владимир появилось очень «нервное» сообщение о прекращении работы по маршруту. Цитируем его полностью, с сохранением орфографии и пунктуации. «Мы, компания АМАКС, обвинённая во всех грехах, от коррупции до постоянно изменениях графиков прекращает работу с 01.04.20 года-теперь доставка жителей до Судогды и обратно проблема действующей власти. А именно кривого ВВС. Нас позвали, чтобы спасти положение в связи с уходом Биганова, обещали помощь, дотации. А на деле просто сказали-вы вышли работать, вот и работайте. Но мы не альтруисты. Мы на протяжении месяца хотели стабилизировать данный маршрут, но вместо обещанной помощи получали отписки. Директор департамента говорил-все зависит от губернатора. Губернатор-наш-нечего не может. Все их отголоски были, потом, завтра, не время, нет денег, срезайте рейсы. А потом съезды, что мы этого не говорили. Мы заявляем, что не покупали автобусы на Судогду на 117 маршрут, у нас есть бизнес другой, и мы откликнулись по просьбе-выйти за место Биганова. Вышли. Нас стали гнобить. Начался коронавирус. Мы стали нервничать тк просто вышли до торгов, чтоб не оставить без транспортного сообщения жителей, с расчетом, что кто то выйдет на торги. Но сейчас ситуация пошла в минус, нам не чем платить лизинг, нам не чем платит зарплату, Сипягин даже не думает помочь-говорит-ездиете, значит все нормально. Да пусть ездит сам. Там есть желающие забрать этот маршрут. Щеткин. Пусть едет. Пролобированный глава района, который тянет его интересы. Ребята, коллеги, жители-если вы думаете, что компания будет ездить ради ваших хотелок, а не ради своей прибыли. Ради з/п сотрудников, то вы ошибаетесь!!! Мы прекращаем обслуживание маршрута 117 с 01.04.20 года. Ваши проблемы теперь ваши проблемы, все ответы мы готовы дать провоохранительным органам! Мы пользуясь услугами Владимирского автовокзала-оставляем у него в качестве выручки 39-49 тысяч в день вынуждены оставлять свои деньги в этой клоаке, которая просто прожирает наши и ваши деньги платя государству, платя налоги государству, которое просто жрет, но не спасает жителей, которая гнобит жителей и в этом нет конца. Наши, ваши деньги просто экспроприируют и уводят в бюджет! А проблемы и обещанную помощь выражают лишь в статьях, а не деле! Мы 2 месяца возим социальные слои населения, за которых платят дотации, но их не переводят-говорят нет денег. Мы просим послабления-но нам говорят нет, тк нет денег. Ну это неправильно. Мы не можем возить в минус. При этом мы неоднократно обращались к Губернатору, прокурору о помощи в борьбе с нелегальными перевозчиками, которые забирают 50 процентов пассажиров, но на это нам даже не удосужились ответить. Рынок перевозок деградирует. Паралич действующей власти приведёт к полному транспортному коллапсу. Регулярные пассажирские перевозки автобусов на среднем и большом классе заменят нелегалы на газелях. А если до этого дело действующей власти - ? Все сидят в своих в своих кабинетов и не замечают проблемы. Биганов ушёл. Уходят другие! Наш губернатор только философствует. Наш уход. Это не конец - это начало. Те кто связан федеральным законодательством начнут сыпаться сейчас, как карточный домик. Тяжело ли нам было принять решение первыми. Очень!!! Но кто то должен был быть первым, ради спасения отрасли. Мы не понимаем кто руководит нашим губернатором! Легальные, законопослушные перевозчики или нелегальные перевозчики. Проблема игнорируется во всех ветвях власти. нелегалы обогащаются, а легальные перевозчики банкротятся.» Обращение уже процитировали крупнейшие паблики в социальных сетях. Официального подтверждения прекращению работы на маршруте пока нет. Телефоны диспетчерских служб компании не отвечают. Не исключаю, что проснувшись утром с трезвой головой, кто-то в АМАКСе резко сдаст назад, объявит, что его аккаунт взломали…Хотя вряд ли. По факту мы имеем следующее. Истерика перевозчика вполне объяснима. Менее двух месяцев он проработал на маршруте, который получил после ухода «Бигавтотранса», вложив серьезные деньги в покупку транспорта... И вот – коронавирус пришел. Народ сейчас совсем перестанет ездить. Перспектив отбить вложенные деньги – никаких. А веры в трезвые действия власти нет абсолютно – все видели, как чиновники от транспорта поступили с предшественником, работавшим на маршруте. За последние полгода рынок пассажирских перевозок претерпел радикальные изменения. «Эффективные менеджеры» превратили исправно функционирующую отрасль в поле для мутных сделок, скандалов и бесправия. Перевозчики грозились писать письма Путину. Они взывали к прессе. Они шли на поклон к законодательной власти. Бесполезно. В этом плане очень показателен фрагмент заседания ЗС, на котором депутаты «пытали» директора департамента транспорта Алексея Косилова. - Они говорят, отдайте наши маршруты, – жаловался Косилов. - Потому что «мы тут работаем, мы тут живем. Нашим автобусам по 30 лет, ничего мы делать не будем, мы так привыкли!» Вот и все! - Честно говоря, "мы тут живем" – это серьезный аргумент, - немедленно отозвался депутат Максим Шевченко. Кризис все расставил по своим местам. Дал понять разницу между теми, кто тут живет и теми, кто приехал, чтобы срубить денег. Нанятые «эффективными менеджерами» перевозчики, едва почуяв риск остаться без прибыли, побежали с корабля. Местные бизнесмены, которые много лет, иногда себе в убыток, веря в обещания власти, исправно тащили груз социальной ответственности, и которые получили «по щам», вряд ли пойдут навстречу нынешней администрации области. 30 марта заместитель Губернатора Игорь Моховиков провёл заседание рабочей группы по вопросу организации деятельности общественного транспорта во Владимирской области, - сообщает пресс-служба администрации области. Пытаясь исправить ситуацию на рынке перевозок, губернатор поручил департаменту транспорта и дорожного хозяйства проработать вопрос и приостановить конкурсные процедуры на максимально возможный срок. Однако поздно. Отрасль заражена и уже агонизирует. По информации областного управления ГИБДД УМВД России, в начале этого года в области произошёл рост числа ДТП с участием пассажироперевозчиков на 22 процента. А теперь транспортное сообщение вообще начинает прекращаться. Где тонко, там и рвется. Паралич власти во Владимирской области начался не с медицины, а с общественного транспорта.