«Яндекс.Такси» будет доставлять товары из «Леруа Мерлен»
Сервис такси «Яндекс.Такси» будет доставлять строительные материалы и товары для ремонта дома и сада из гипермаркетов «Леруа Мерлен», рассказали RNS в пресс-службе агрегатора. «Компания “Яндекс.Такси” стала партнером по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов “Леруа Мерлен”. Доставку посылок из “Леруа Мерлен” будут осуществлять как легковые, так и грузовые автомобили партеров “Яндекс.Такси”», - рассказали в компании. С четверга доставка работает в Москве и Нижнем Новгороде, началось также тестирование в Перми. В ближайшее время подключение доставки начнется в других городах России, пообещали в сервисе. «Заказать и оплатить покупки, как и раньше, можно будет на сайте или в приложении “Леруа Мерлен”, выбрав доступную дату и интервал доставки. Заказ из “Леруа Мерлен” будет оплачиваться безналичным способом», - рассказали в «Яндекс.Такси». Ранее ряд ритейлеров в России [договорились](https://rns.online/consumer-market/Riteileri-dogovorilis-ne-prinimat-oplatu-v-punktah-vidachi-tovarov-2020-03-30/) о новых правилах работы для обеспечения безопасности клиентов из-за угрозы распространения коронавируса. Среди мер - закрытие торговых залов, переход магазинов в режим пункта выдачи заказов, а также запрет на прием наличных и банковских карт в пунктах выдачи заказов - товары будут выдаваться только по предоплате через сайт или приложение. К соглашению присоединилась, в том числе, сеть «Леруа Мерлен», но без закрытия торгового зала.