Войти в почту

Самый дорогой Bentley: краска из золы, 5000-летнее дерево и другие доработки Bacalar

Компания Bentley показала несколько вариантов оформления родстера Mulliner Bacalar -- самый дорогой и редкий новый автомобиль марки. Первенец программы Coachbuilt придворного ателье Mulliner выйдет тиражом в 12 экземпляров, каждый из которых создадут по спецификации заказчика — он вправе будет выбрать цвет кузова, декор экстерьера, материалы отделки салона. Родстер Bacalar стал самой редкой и дорогой моделью Bentley «Мы создали шесть вариантов оформления, каждый со своими индивидуальными особенностями и целью, — прокомментировала глава департамента цветов и отделки Мария Малдер. — Что между ними общего — так это то, что подобный уровень персонализации и внимания к деталям доступен только для Bacalar». О серьезности доработок говорит даже краска: один из оттенков, желтый Yellow Flame, представляет собой покрытые оксидом железа микроскопические пластинки диоксида кремния, полученные из золы рисовой шелухи. Туда же можно отнести безграничные варианты декорирования салона, с уникальной окантовкой, прострочкой и тиснениями. Bentley Mulliner Bacalar Clerkenwell Исполнение Bacalar Clerkenwell (на заглавной фотографии) «возрождает дух трассы Бруклендс, где соревновались ранние Bentley». Здесь присутствует сочетание панелей, окрашенных в цвета Moss Green и Cumbrian Green, кожи Golden Oak, контрастной проточки Saddle и твида Cheltenham. Имя заимствовано у района Кларкенуэлл в центральном Лондоне. Bentley Mulliner Bacalar Menlo Bentley Mulliner Bacalar Menlo Bentley Mulliner Bacalar Fulton Bentley Mulliner Bacalar Fulton Bentley Mulliner Bacalar Greenwich Bentley Mulliner Bacalar Greenwich Bentley Mulliner Bacalar Brickell Bentley Mulliner Bacalar Brickell Bentley Mulliner Bacalar Randwick Bentley Mulliner Bacalar Randwick Эстафету географического нейминга принимает версия The Menlo, названная в честь калифорнийского Менло-Парк. Её легко узнать по кузову синего цвета и желтым акцентам, а также черному салону. Эмоции взяли верх Следом за ней идет The Fulton (от района Фултон Ривер в Чикаго), с кузовом Lacquer Red и декоративными накладками из 5000-летней древесины Riverwood, извлечённой из торфяных болот в Восточной Англии. Потом -- The Greenwich (схема «серый New Grey на бордовом Cricket Ball»), The Brickell (Atom Silver и Brunel) и, наконец, демонстрационный образец The Randwick с кузовом цвета Yellow Flame и глянцевым черным декором. Технически родстер Bentley Mulliner Bacalar близок к кабриолету Continental GTC. Однако у «Бакалара» практически полностью оригинальный кузов и салон: единственная общая деталь — это дверные ручки. Причём их оставили только из-за датчиков системы бесключевого доступа. Под капотом трудится битурбомотор W12 6.0 (659 сил и 900 Нм), совмещенный с восьмиступенчатым «роботом». Привод — полный. Есть пневмоподвеска и 48-вольтовая система подавления кренов Bentley Dynamic Ride. 100 лет роскоши: вспоминаем знаковые модели Bentley

Самый дорогой Bentley: краска из золы, 5000-летнее дерево и другие доработки Bacalar
© Motor.ru