Автомобильные бренды объединились в рамках флешмоба в поддержку самоизоляции
Сегодня в 12:00 дня в российских Instagram-аккаунтах 34 международных автомобильных компаний появилась картинка с хэштегами #ПаркуюсьДома #StayHome и слоганом «Чтобы победить». Изображение отличалось лишь фоновым цветом с учетом корпоративных цветов конкретной марки. Так компании хотят лишний раз донести до своих клиентов и поклонников необходимость соблюдения строгих мер по самоизоляции, несмотря на то, что личный транспорт сегодня является, пожалуй, самым безопасным способом передвижения в случае необходимости. Идея возникла в пятницу, и уже в субботу акция стартовала, что стало беспрецедентным примером скорости объединения усилий автомобильного коммьюнити в России, которое в обычное время живет в условиях жёсткой конкуренции. Мария Косарева, директора по маркетингу Infiniti в России: Сейчас мы все оказались в ситуации, когда не время конкурировать, когда надо объединиться для сохранения здоровья наших клиентов и партнеров, также для поддержания оптимистичного настроя. Все автомобильные производители работают удаленно, все дилеры закрыты - все, что сейчас можно сделать, это виртуально взяться за руки и верить в то, что в самое ближайшее время мы все вернемся к нормальному интересному течению нашей насыщенной жизни. Я восхищена единым порывом нашего автомобильного коммьюнити, быстротой реакции, всех согласований - за 15 лет своей работы в автомобильной индустрии я не помню такого единого драйва. Главной философией японского бренда Infiniti всегда была вера в будущее и оптимистичный взгляд вперед, японцы, как никто, обладают умением находить именно внутренний ресурс для преодоления сложных ситуаций. Во многом с этим связано прославленное японское долголетие. Так что сейчас нашу активность в соцсетях мы объединили хэштэгом #StayCalmAndbeInfiniti - это о созерцании и саморазвитии - поменяли контент в наших группах и объединились с клубом Forbes Ontology, который выходит в прямой эфир с топовыми тренерами по саморазвитию, коучами и экспертами, которые в обычной жизни консультируют только бизнес-элиту. Сейчас для всех нас время созерцать, творить и становиться лучшей версией себя! Татьяна Нудельман, партнёр креативного агентства DEPARTAMENT , основатель коммуникационной практики: Это действительно уникальный пример, как глобальные концерны в России объединились, чтобы помочь по сути каждому из нас. Мы уже не раз говорили, что мир сильно изменится, и данное время хорошо показывает нам “истинное” лицо каждого. Все идеи, которые сейчас мы наблюдаем на рынке, буквально пронизаны искренностью, желанием сотрудничать и коллаборироваться. В сегодняшней ситуации людям и брендам важно заявить свою ответственную позицию, выразить отношение к ситуации. Но если они делают это поодиночке, то это тонет в инфошуме. Все равно что играть в футбол одним игроком. А когда на поле «выходит» вся индустрия, получается сетевой эффект. Люди видят, что ответственная позиция становится социально признанной нормой. С одной стороны, машина является как раз средством безопасного передвижения на сегодняшний день. Находясь в машине, ты понижаешь возможность контакта с другими людьми. С другой стороны, призывая людей «парковаться дома», автопроизводители показывают, что они социально ответственные. Не используют эту фишку с безопасностью как маркетинговый ход, а говорят о том, что глобально важно сегодня оставаться дома. И это вызывает большое уважение. Машина - символ передвижения, а они это перевернули и сделали ключи символом сидения дома. Отдельно хотела бы сказать, что нашего клиента Cadillac первыми с большим энтузиазмом поддержала вся звездная команда инфлюенсеров: Нателла Крапивина, Самира Мустафаева, Павел Недостоев и многие другие.