Перевозчики бьют тревогу: не хватает дальнобойщиков

В сфере глобальных грузоперевозок происходит неумолимый отток кадров. Это уже привело к тому, что средний возраст дальнобойщиков составляет около 45 лет. Об этом сообщил в беседе с журналистами Александр Лашкевич глава компании "Деловые линии". Молодежь категорически отказывается работать в данной сфере. Зачастую молодой водитель поработает около трех месяцев и уходит. Что же отталкивает современных водителей в профессии, которая раньше считалась романтической на уровне летчиков и капитанов дальнего плавания? Ответ лежит на поверхности. Кроме того, что оплата труда в данной сфере давно уже не соответствует реальным нагрузкам, так еще посильную "помощь" оказывают всевозможные контролирующие службы и органы, облагая перевозчика "данью" на каждом шагу. Чтобы исправить ситуацию, нужно как минимум взять пример с США, где на уровне помощника президента ведется контроль за работой над привлекательностью обсуждаемой профессии. Водителям будут даны различные льготы и снижен возраст выхода на пенсию. Как вы считаете, что реально может сделать руководство РФ, чтобы профессия "дальнобойщик" вновь стала романтичной? Поделитесь своими предложениями в комментариях.

Перевозчики бьют тревогу: не хватает дальнобойщиков
© Car.ru