Войти в почту

Высокий транспортный налог для старых авто – когда вступит новшество?

Александр Морозов замглавы минпромторга РФ выступил недавно с предложением повысить транспортные сборы с автомобилей, экологический класс которых ниже "Евро-3". Замминистра сообщил, что уже направил соответствующее письма в министерство транспорта. И тут нужно как следует разобраться в ситуации. Ведь в России официально зарегистрировано 4,8 млн машин с классом экологичности "Евро-3", 2,6 млн легковушек - с "Евро-2", также числится 650 000 машин с "Евро -1" и свыше 2 млн авто с "Евро-0". Кроме этого в стране эксплуатируется более 14 млн машин с неопределенным классом по части выбросов вредных веществ в атмосферу. Несложно подсчитать, сколько россиян будут обязаны платить больше налогов в казну. И тут снова возникает логичный вопрос: "Почему владелец "Жигулей" должен платить налогов больше, нежели владелец того же Hyundai Solaris без катализатора?". Руководство страны в очередной раз демонстрирует непродуманный подход к налогообложению граждан. Ведь идея-то, в общем, понятна. Но исходить-то нужно из реальных возможностей россиян, а не ориентироваться исключительно на вдохновение в желании что-то улучшить. Конкретные сроки по реализации предложения Морозова пока что не называются. Как вы считаете, насколько актуально в данный момент такое "обновление"? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Высокий транспортный налог для старых авто – когда вступит новшество?
© Car.ru