Войти в почту

Названы меры, которые предотвратили дефицит поставок в Евросоюзе

«В результате различных мер, которые вводились в европейских странах получился эффект домино, когда государства должны были учитывать не только собственные меры, но и меры других стран. Сразу после возобновления пограничного контроля внутри шенгенского пространства, на границах образовались огромные пробки протяженностью до 50 км, время ожидания доходило до 24 часов, в связи с чем, возникли проблемы с поставками, и встала проблема нехватки водителей. Более того, некоторые водители отказывались ехать в регионы с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией. Только благодаря единому комплексу мер и усилению координации нам удалось более-менее улучшить ситуацию с поставками. Все должны четко понимать, что для обеспечения производства должна работать вся цепочка поставок, это не только химия которая помещается в тару, но и сама упаковка и даже чернила, которыми наносится информация на упаковки. Поэтому трансграничное ограничение для грузового транспорта недопустимо», - рассказал Н. Йост. Однако, по его словам, когда фуры стояли в пробках на границах, железнодорожный транспорт продолжал перевозить грузы, более того, значительно возросла провозная способность, ведь количество пассажирских поездов сократилось, благодаря чему освободились нитки графика и локомотивы с локомотивными бригадами. При этом, при перевозке железнодорожным транспортном количество персонала на одну тонну перевозимого груза значительно меньше. «Мы составили список нерешенных вопросов и отправили их главе Еврокомиссии. Именно благодаря централизованному подходу все участники рынка смогли продолжить работу, была создана координационная группа, в которую вошли по 1 представителю из каждой страны. Предъявляемые требования стали едиными, автоматически продлили сертификаты на использование подвижного состава, у которых заканчивался срок сертификации. Кризис показал необходимость наличия регулирования на общееропейском уровне, важность автоматизации и информатизации процессов в логистике, а также необходимость использовать мультимодальность в перевозках», - отметил Н. Йост. Также он назвал основные требования ко всем участникам рынка, которые стали унифицированным для всех стран и помогли предотвратить дефицит: обеспечение средствами индивидуальной защиты персонала на всех площадок; создание комнат отдыха для водителей; создание единой общеевропейской информационной службы; введение отдельных зеленые коридоров для грузового транспорта на пограничных переходах; временное снятие ограничений по режиму отдыха водителей.

Названы меры, которые предотвратили дефицит поставок в Евросоюзе
© РЖД-Партнер