Войти в почту

ЕВРАЗ НТМК обеспечит грузовые вагоны инновационными колесами

На ЕВРАЗ НТМК разработана новая конструкция железнодорожного колеса для грузовых вагонов EV002. Низконапряженное колесо с повышенной осевой нагрузкой предназначено для железнодорожного транспорта России и стран СНГ, сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЕВРАЗа. Среди особенностей новинки - высокие эксплуатационные характеристики, меньшая по сравнению с имеющимися аналогами масса, повышенная до 30 тонн осевая нагрузка. Все это увеличивает срок службы колеса, позволяя перевозить больше полезного груза. Повысить осевую нагрузку удалось за счет абсолютно новой формы диска, обеспечивающей снижение напряжений в нем и уменьшение вероятности появления усталостных трещин. Использование математического моделирования помогло подобрать оптимальную конфигурацию диска колеса, при которой возникающие напряжения оказываются минимальными. "Представители крупнейших вагоностроительных компаний переходят на выпуск вагонов с повышенной осевой нагрузкой до 27 тонн и проявляют интерес к колёсам с низконапряженной конструкцией диска. Такие колеса имеют увеличенный срок службы и обеспечивают возможность перевозки большей массы полезных грузов", - отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев. Сегодня на ЕВРАЗ НТМК идет промышленное освоение нового колеса, промышленное производство начнется после прохождения сертификации.

ЕВРАЗ НТМК обеспечит грузовые вагоны инновационными колесами
© Уралинформбюро