Войти в почту

РСА: Почти 15% всех проданных в РФ с начала года полисов e-ОСАГО приходится на Москву и Подмосковье

С начала года почти 15% всех полисов е-ОСАГО в России были оформлены в Москве и Московской области. Об этом сообщили в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА). «С 1 января по 14 апреля 2020 года в топ-5 регионов-лидеров по продажам электронных полисов ОСАГО вошли Москва (8,9% всех полисов е-ОСАГО, заключенных в РФ, или 359 тыс. штук), Московская область (5,3% или 216,1 тыс. штук), Свердловская область (4,2% или 170,1 тыс. штук), Самарская область (2,8%, 114,8 тыс. штук) и Новосибирская область (2,8%, 114,1 тыс. штук)», - приводят в пресс-службе слова президента РСА Игоря Юргенса. Уточняется, что шестое место по количеству оформленных полисов е-ОСАГО в РФ заняла Воронежская область (2,7%, 109,7 тыс. штук). На седьмом месте оказался Санкт-Петербург (2,6%, 107,2 тыс. штук), на восьмом - Красноярский край (2,6%, 106,2 тыс. штук), на девятом - Краснодарский край (2,5%, 100,8 тыс. штук). Десятое место заняла Кемеровская область (2,4%, 99,1 тыс. полисов). «Москва и Московская область традиционно лидируют в электронных продажах ОСАГО. Также традиционно среди лидеров по продажам е-ОСАГО была Свердловская область. Но в этом году мы видим, что разрыв между всеми остальными крупными регионами в продажах электронных полисов обязательной “автогражданки” сильно сократился и многие из них догнали и даже перегнали Санкт-Петербург, который обычно занимал четвертое место в таких рэнкингах», - сказал Игорь Юргенс. Он отметил, что основной всплеск продаж электронных полисов ОСАГО пришелся на период карантинных ограничений. «Вероятно, именно в этом причина того, что на лидирующие места по их оформлению вышли регионы, которые раньше занимали в этом рэнкинге более скромные места: автовладельцы, которые предпочитали съездить в страховую компанию за полисом, оказались в ситуации, когда выйти из дома стало не так безопасно, попробовали купить полис на сайте, поняли, что это удобно, и, наверняка, теперь не вернутся за ним в офис. Поэтому мы ожидаем в будущем сохранения большой доли онлайн-продаж», - предположил президент РСА.