Войти в почту

Почему цены на услуги по СЕО продвижению сравнимы с ценой авто

Чтобы правильно это сделать, понадобится понять, кто и как оказывает услуги СЕО продвижения, а также, сколько они стоят. Точную цифру здесь заранее назвать довольно трудно, поскольку сумма расходов зависит от: – размера зарплаты СЕО-специалиста; – числа страниц, которые нужно продвинуть; – результата, которого стремятся достигнуть; – сроков; – выбранного тарифа; – конкурентности ниши и т. д. Это неполный список того, что важно учитывать, но он уже позволяет представить, насколько разные моменты нужно принимать в расчет. В целом тем, кто хочет знать, во сколько ему обойдется оптимизация, можно сказать, что стоимость SEO продвижения сайтов равна примерно цене автомобиля. А вот какого – старенького подержанного или нового с салона? Это уже можно сказать после анализа конкурентности и примерных сроков продвижения. Почему цена SEO соизмерима со стоимостью авто При оценке расходов на SEO необходимо понимать – здесь имеется определенный минимум, и ниже него опуститься невозможно. Равен этот минимум примерно 15 тысячам рублей ежемесячно. Если выделять на СЕО меньше денег, то выполняемый объем работ будет настолько незначительным, что результатов придется ожидать неприлично долго. Раз уж заговорили о результатах, то важно учесть – в SEO их никто гарантировать не будет. Хотя профессионалам после аудита сайта уже будет нетрудно дать примерную оценку сроков. Но в любом случае новый сайт точно не выстрелит раньше, чем после полугода кропотливой работы. И даже полгода – это слишком оптимистическая оценка. Если выбрать среднеконкурентный регион и тему, то результата понадобится ждать около года. Располагая такими цифрами, несложно посчитать: 15 000 руб. ежемесячно в течение полугода дает 90 000 рублей. И это минимум, с которого, вообще, стоит начинать. Если смотреть на вещи более реально, то нужно умножить 15 000 на 12 месяцев, что составит 180 000 руб. Такая сумма – это стоимость подержанного отечественного автомобиля. Ездить на нем можно, но комфорт так себе, да и ремонтировать нужно частенько. В случае среднеконкурентной ниши, 12 месяцев SEO продвижения обойдутся примерно в 300 тысяч. То есть в этом случае SEO соизмеримо с покупкой какого-нибудь KIA Rio года этак 2010. Если же полезть в высококонкурентную тематику, то там в год нужно выложить около полумиллиона рублей – и это нижний предел. За такие средства уже можно приобрести, например, Toyota Avensis. Информационная поддержка