Войти в почту

«Роснефть» ввела бесконтактную оплату топлива

«Роснефть» запустила сервис бесконтактной оплаты топлива для тех, кто даже в режиме самоизоляции ездит на работу или обеспечивает функционирование жизненно необходимых служб. Эта услуга доступна как для розничного, так и для корпоративного сегментов рынка. Сначала о бизнесе. «Роснефть» первой запустила сервис оплаты топлива через мобильный телефон для корпоративного сектора. Клиент может бесконтактно оплачивать топливо на кассе через мобильное приложение «РН-Карт» на всех АЗС компании. Заключение договора и активация виртуальных топливных карт производится онлайн, в короткие сроки и без посещения офиса продаж. И это важнейший тренд, констатируют аналитики. «Бесконтактная система, внедренная «Роснефтью», сейчас самая актуальная. В связи с эпидемией коронавируса оборот наличных повышает количество контактов людей друг с другом. Поэтому с точки зрения текущей оперативной ситуации — это одно из самых правильных решений. В любом случае, вся мировая тенденция, все мировые движения ведут к тому, что люди начинают управлять мировыми процессами в лучшем случае с телефона, в худшем случае с компьютера. Это касается и автомобиля и холодильника и бензоколонки», — заявил вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев. Мобильное приложение с виртуальной топливной картой поможет оптимизировать расходы не только на приобретение топлива, но и на покупку сопутствующих товаров. Причем все эти услуги актуальны не только для заправок Роснефти, но и других брендов АЗС, входящих в группу: это BP, «ПТК», «Башнефть». Приложение есть в самых популярных мобильных магазинах. Отдельные сервисы бесконтактной оплаты топлива для розничных клиентов есть у компании совместно с крупными российскими банками. Приложения позволяют заправляться, не выходя из машины. В последнее время отмечен троекратный рост скачивания приложений для розничных клиентов, которое позволяет сделать заправку быстрой и безопасной.