Секреты происхождения известных автомобильных эмблем 

Секреты происхождения известных автомобильных эмблем
Фото: Car.ru
В том случае, если уделить больше внимания стандартным автомобильным эмблемам, можно рассмотреть достаточно большое количество интересной символики.
Что будут означать змея, которая съедает человека, острый трезубец Нептуна, стрела, у которой имеются глаза и крылья, и быки с демоническими именами? Большая часть компаний не сильно утруждается названиями, используя аббревиатуры или названия фабрик. Но есть и такие автопроизводители, эмблемы которых представляют собой древние изображения, имеющие собственные истории. Что же в них зашифровано?
. Одной из самых загадочных эмблем становится знак автопроизводителя из Италии Alfa Romeo. Основание компании было выполнено в 1910 году Александром Дарраком. Именно он стал автором аббревиатуры A. L. F. A (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili — «Ломбардская фабрика по выпуску автомобилей). Спустя пять лет предприятие было приобретено Николой Ромео, добавившим собственную фамилию к названию, а также создавшим эмблему. означает флаг Милана, с напоминанием о подвиге, совершенном рыцарем Джованни, установившем крест на воротах Иерусалима. Змея, поедающая человека, была гербом одной богатой семьи Висконтии, и представляла собой соблазнителя Адама и Евы. Их влияние и капиталы поспособствовали достаточно быстрому развитию компании.
Конь, вставший на дыбы. Создание бренда имеет необыкновенную историю. Энцо Феррари, на тот момент бывший инженером, работавшим на Alfa Romeo, получил поддержку от правительства Италии, результатом чего стало создание спортивного подразделения Scuderia Ferrari. Но создание эмблемы было несколько раньше самой марки. Это случилось на соревнованиях в 1923 году, он познакомился с графом Энрико Баракка, ставшим его другом. Идея изображения принадлежит его жене, графине Паолине Баракка, как символ, приносящий удачу. Конь черного цвета был знаком ее сына, летчика — аса Первой мировой войны, погибшего во время воздушного боя. Именно в его память молодой инженер и сделал вставшего на дыбы коня эмблемой автомобиля, на самом деле принесшего ему удачу.
Дьявольские быки. Началом истории компании по выпуску спортивных машин было возникновение конфликта между Энцо Феррари и Ферручо Ламборгини, производившем сельскохозяйственную технику. Он прибыл в штаб-квартиру компании, с требованием об изменении конструкции сцепления, по той причине, что оно постоянно ломалось. Энцо отказался, пожелав клиенту заниматься постройкой тракторов, а не обучать его постройке спорткаров. Ламборгини это оскорбило, после чего он возвратился к себе на завод и отремонтировал его самостоятельно, так, что он стал передвигаться намного лучше. Вскоре им было организовано подразделение по производству скоростных машин. По той причине, что сельскохозяйственная тематика по-прежнему была приоритетом, то на эмблему компании было помещено изображение быка. Названия же моделей — Diablo, Murcielago, Gallardo и остальные были названы в честь лучших племенных быков.
Трезубец красно-синего цвета. Эмблема автопроизводителя также остается примечательной. Она представляет собой трезубец Нептуна, расположенного в городе Болонья. Создатели модели, братья Мазерати, приняли решение об увековечении памяти города, в котором они родились, а за основу решили взять именно этот символ.
Итог. Наиболее загадочной эмблемой был признан знак компании »». Первое появление эмблемы со стрелой с крыльями состоялось в 1926 году. В то время компания еще не была автопроизводителем, и работала исключительно на военную промышленность. Многие пытались догадаться, что же означает эта стрела. Но, по утверждению Т. Маглича, бывшего в то время коммерческим директором компании, на эмблеме изображена голова индейца. Причиной стало впечатление, произведенное на него посещением индейской резервации, после чего он решил запечатлеть это изображение на эмблеме компании.
Видео дня. Минпромторг обновил список моделей машин, которые попадают под налог на роскошь
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео