Руководство СССР в 30-е годы прошлого века понимало, что стране нужны грузовики с высокой проходимостью, чтобы машины могли пройти по любому бездорожью. Это было бы полезно для армии. Да и в народном хозяйстве наверняка пригодилось бы. Так или иначе, но отечественным конструкторам было настоятельно поручено разработать полноприводный грузовик. Т.к. подобного опыта у советских инженеров еще не было в те годы, то некоторые моменты они смогли подсмотреть у американцев. Но подготовить стабильный опытный образец конструкторы так и не смогли. Та модель (ГАЗ-63) еще была не готова к испытаниям. А тут еще и война началась. И только в 1948 году сошел первый полноприводный ГАЗ-63. И хотя немало разработчики позаимствовали у американских моделей, некоторые технические решения являются уникальными. В частности можно отметить такую весьма полезную функцию, как подкачка колес. Для пущей унификации по силовой части новый грузовик стали оснащать 3,5-литровым агрегатом от ГАЗ-51 на 70 л.с. Как известно из истории, ГАЗ-63 производился включительно по 1968 год. При этом стоит отметить, что его даже не перестали выпускать тогда, когда в 1964 году Горьковский автозавод начал производить знаменитый ГАЗ-66. А вам приходилось управлять грузовиком ГАЗ-63? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.