Yamaha YBR125 – подробный обзор

Как угодить сразу всем и при этом оказаться на лидерском пьедестале? Ямаха ЮБР знает ответ на этот вопрос и Yamaha-Островцы спешит поделиться им со всеми читателями. Ямаха ЮБР представляет собой многофункциональное транспортное средство, которое несмотря на свой далекий год разработки, остается популярным по сей день и не планирует отдавать бразды лидерства кому-либо другому. На первый взгляд может показаться, что удовлетворить требования к мотоциклам сразу от всех групп потребителей практически невозможно. Иначе сюда бы пришлось включить и мощный движок, и строгий дизайн, и в то же время экзотический внешний вид, а также задействовать ультрасовременные технологии и изыски. Однако на удивление механики, справились с этой задачей и так, в 2000 году появилась Yamaha YBR125. Но за что же она так сильно полюбилась водителям и продолжает пользоваться популярностью даже сейчас? Разберемся далее. Введение Изначально рынок, на который планировалось поставлять выше обозначенную модель, был направлен на Испанию и Португалию. Тогда же модель по сути еще не представляла собой ничего особенного, но для того времени это был настоящий прорыв технологий. Продажи оказались настолько велики, что пришлось распространять производство на Мексику и Колумбию. В 2003 году к нему присоединились китайские компании, а затем и предприятия в Юго-Восточной Азии. Затем началось невероятное массовое производство этих мотоциклов, которые впоследствии переходили в Европу и заполнили рынок транспортных средств. В России же Yamaha оказался уже в 2004 и стал настоящим идолом для местных водителей. Постепенно они создали множество инновационных модификаций для него. Так транспорт стал еще более мощным и прекрасным на вид. Хронология модернизаций Для большего понимания обновлений мотоцикла составим такую хронологию событий: ● Самое первое масштабное обновление произошло в 2004 году и просуществовало всего 2 года. К этому моменту следует отнести карбюратор с цилиндрическим дросселем Mikuni VM22SH. В то же время нововведения затронули коробку передач; ● 2007-2008 года. Здесь модификации затронули аналогичными части транспортного средства, и теперь мы можем наблюдать карбюратор вакуумного типа от того же производителя; ● 2009-2010 года. Здесь достаточно сложно говорить обо всех обновлениях, ведь их было действительно много. Начать стоит с новых колесных дисков, которые теперь обладали пятью спицами и бескамерной резиной. Затем мы видим новый передний тормозной суппорт, возврат старого типа карбюратора, но с подогревом топлива. В то же время механики заменили датчик боковой подставки. Техническая составляющая Итак, в данном разделе мы затронем практически все составляющие мотоцикла, но поговорим лишь о самом основном: Цепь. По заявлениям производителей, она может прослужить своему пользователю не менее 15 тысяч километров, что далеко не всегда является правдивой информацией. В данном случае все зависит от условий использования, частоты технического обслуживания и подобных деталей. В большинстве случаев замена цепи требуется уже через 8000 километров. Тормоза. Здесь мы имеем передний тормозной диск с однопоршневой плавающей скобой спереди и барабанной деталью сзади. Хватает этого, конечно, впритык, но вполне достаточно для комфортной езды. Более того, при необходимости можно купить несколько модификаций такого, что позволит увеличить эффективность тормозной системы практически вдвое. Электрика. По заявлениям пользователей мотоцикла, как таковых проблем с этой системой не наблюдается и все работает отлично. Единственный недостаток, который больше является индивидуальным, – дальность освещения. При необходимости можно отрегулировать этот момент или заменить фары на другие. Стоимость запасных частей и сравнение оригинала с подделкой В отношении Yamaha YBR мы не зря решили добавить данный раздел, ведь очень часто водители стараются сэкономить на запасных частях. Это в свою очередь приводит к меньшим затратам на покупки не оригинального оборудования. Его поломки же потом скидывают на проблемы с самим производителем. Итак, что же заменяют чаще всего? В первую очередь это цепь, стоимость которой в оригинальном исполнении обойдется пользователю в 7200 руб., в то время как подделка стоит всего 3000 руб. Свечи зажигания в оригинальной версии стоят 800 руб., но китайский аналог обойдется всего в 160 руб. Таких примеров масса, и всех их перечислять попросту нет смысла. Однако помните, что только детали от оригинального производителя дают вам постоянную гарантию и сервис. Именно поэтому покупать как само транспортное средство, так и его запасные части следует исключительно у проверенных организаций, вроде https://www.yamaha-dealer.ru/. Подводя итог вышесказанному, мотоцикл YBR125 отлично подойдет для долгих путешествий и простой повседневной езды. Он прослужит своему владельцу долгие десятилетия. Более того, он по-прежнему остается актуален. Рекомендуем данный транспорт к приобретению!

Yamaha YBR125 – подробный обзор
© Первоисточник