Войти в почту

Названы новые способы соединения кузовных деталей в автомобилях

Когда была изобретена контактная сварка, человечество существенно продвинулось вперед в плане технологий производства металлических изделий. Однако современные автомобилестроители постепенно отходят от классической сварки деталей кузова, используя другие способы прочного соединения. Ниже мы приведем перечень соединений в современном Audi A8. Итак, соединений стальных элементов посредством точечной сварки в машине 1 800 штук. Алюминиевые листы имеют лишь 20 точечных сварных соединений. Лазерная сварка по алюминиевым элементам составляет 4,5 метра. Крепление в виде заклепок - 2 500 штук. Саморезов для крепежа использовано 950 штук. Соединение посредством склеивания - 112 метров. А классическое сваривание на весь кузов составило только 1 метр швов. Те, кто считают такой подход опасным, глубоко ошибаются. Современные клеевые составы обеспечивают куда более надежное соединение, нежели обычная сварка. Да и соединить несовместимые элементы (например, пластик и металл) надежно сможет только клей. Каким наиболее мощным клеевым составом вам приходилось пользоваться лично? Поделитесь своей историей в комментариях.

Названы новые способы соединения кузовных деталей в автомобилях
© Car.ru