Каргин не смог «отвоевать» маршрут Т-71 в суде
Арбитражный суд оказал индивидуальному предпринимателю Дмитрию Каргину в обеспечении иска в Минтрансу Нижегородской области. Материалы об этом опубликованы в картотеке арбитражных дел. Напомним, 23 апреля Минтранс лишил разрешения на осуществления перевозок ООО «Лидер-Транс», которое обслуживало маршруты Т-14, Т-79, Т-89, Т-63, Т-92 и Т-39, из-за того, что общество с 7 апреля перестало выпускать транспорт в рейс. Причиной такой ситуации, по заверению перевозчика, стали существенно сниженные доходы от перевозок вследствие введения режима повышенной готовности. ИП «Каргин Д.В.», осуществлявший перевозки по маршруту Т-71, заявлялся на конкурс вместе с «Лидер-Трансом», поэтому его также лишили разрешения на работу. Отметим, что Каргин продолжал возить пассажиров до отзыва свидетельства. При этом, после лишения разрешения, временно работать на маршруте Т-71 взялось МП «Нижегородпассажиравтотранс», а остальные отмененные маршруты пустуют уже месяц. По закону, нового перевозчика должны выбрать в течение полугода. По мнению перевозчика, в Минтрансе при принятии решения проигнорировали просьбы предпринимателей о помощи и обстоятельства непреодолимой силы в виде коронавируса. Из-за этого Каргин просил суд принять обеспечительные меры, предполагающие возвращение ему разрешения на работу до окончания судебных разбирательств. Суд, в свою очередь, сослался на то, что в данной ситуации обеспечительные меры фактически будут означать отмену постановления Минтранса, что недопустимо. Кроме того, арбитраж посчитал, что отказ от принятия обеспечительных мер не повлияет на рассмотрение иска о признании постановления об отзывы свидетельства недействительным в будущем. Следующее заседание назначено на 28 мая. Ранее мы писали, что из-за нарушений правил безопасности временно в Нижнем Новгороде не работал Т-24.