Войти в почту

Как в 2000-х годах завод ЗИЛ пытались спасти обновленным ЗИЛ-131

Московский завод имени Лихачева дал советской армии замечательные грузовики, которые служили верой и правдой долгие годы. Но время шло, а кроме ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 знаменитый завод ничего предложить не мог. Были конечно отдельные потуги в виде ЗИЛ-4331. Но это так, проба пера. Рынок уже требовал чего-то нового, более современного. И такая идея появилась у разработчиков компании "Буран-Стайлинг" из Чкаловска (недалеко от Нижнего Новгорода). Они взяли за основу все тот же испытанный годами ЗИЛ-131 и оснастили его современной пластиковой кабиной. Также был установлен другой силовой агрегат. Машина заиграла новыми красками. Теперь в кабине стало настолько просторно, что обновленный грузовик можно было бы использовать и на более протяженных рейсах. Но как это уже бывало не раз, на серийное производство обновленного грузовика банально не нашлось денег. Так хорошая идея была забыта навсегда. Как вы считаете, могла ли вышеописанная модель на базе ЗИЛ-131 сделать прорыв в отечественном автопроме? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Как в 2000-х годах завод ЗИЛ пытались спасти обновленным ЗИЛ-131
© Car.ru