Войти в почту

BMW решила поменять формат

Бренд BMW решил немного изменить концепцию продаж. Из-за пандемии коронавируса приходится переводить всю работу в онлайн режим. Возможно это и к лучшему, ведь теперь автомобилист сможет выбрать новенькую машинку, не выходя из дома. Человечество постепенно переходит на дистанционные покупки, так мы начали приобретать одежду на различных сайтах, чуть позже технику и вот теперь уже можем в считанные секунды стать обладателем автомобиля. Сразу ответим на вопросы заранее. Все условия покупки диктуют дилеры, специалист может вам показать транспортное средство при помощи видео-консультации. Размер оплаты так же обговаривается индивидуально. Более того, онлайн вы даже сможете оформить программу trade-in. Василий Мельников, который является сотрудником "BMW Group" в России, рассказал несколько подробностей. Сайт bmw.ru начал свою работу уже 1 мая. Клиент может оплатить автомобиль полностью, посмотреть все авто, которые имеются на складах. Так же, если вы надумали оформлять кредит, то для этого не нужно будет ехать в автоцентр, обо всём позаботятся специалисты. У некоторых дилеров имеется услуга бесконтактной доставки. Кстати, компания как будто бы предчувствовала беду и начала тестировать онлайн-заказы ещё в прошлом году. Нашлись те, кто не побоялся, а возможно просто хотел облегчить покупку и оформил заказ дистанционно. С начала 2020 года автомобили заказали через сайт сотни человек. Конечно те, кто приходит за автомобилем этой марки первый раз, не сможет так легко и просто заказать его онлайн. Всё-таки в таком случае нужно будет всё потрогать, пощупать и т.д. А тем, кто уже ранее был знаком с комплектациями, особенностями и двигателями, будет намного проще. Что останавливает некоторых покупателей? Многие, всё равно, не смотря на все прелести онлайн покупок, опасаются вступать в ряды дистанционных покупателей прямо сейчас. Остались старые привычки и личные суеверия. Ходит миф, что некоторые покупатели идут в салон самостоятельно для того, чтобы выторговать у продавца лучшие условия. Но здесь есть опасность для самих дилеров, ведь таким образом они смогут лишиться работы, потому что их роль при заказе через интернет значительно снижается. В случае, если большинство покупок будет осуществляться онлайн, то производитель может пересмотреть всю концепцию бизнеса и сократить дилерские центры. Ведь для того, чтобы осуществить продажу, потребуется только онлайн-платформа и тот персонал, который поможет в оформлении и доставке авто. Расходы сократятся, а это ещё один большой плюс. Пока что о минусах онлайн покупок ничего неизвестно, к счастью пострадавших нет, но это пока. Как и любая другая система, которая вот-вот входит в повседневную жизнь людей, она имеет и вторую сторону медали. Будем надеяться, что нововведения только расширят возможности и покупателей и производителя. Но это не всё, чем нас хотел удивить бренд BMW в этом году. Компания решила внести изменения и в свой логотип. Напомним, что ранее логотип не менялся, он служил верой и правдой компании на протяжении 103 лет. Во время презентации электрокара i4, представители бренда показали сюрприз - новое изображение логотипа. Сейчас многие тянутся к минимализму и баварский бренд - не исключение. Логотип в прямом смысле обесцветили. Конечно знаменитые буквы марки и круг сине-белого цвета остался, но вот окружность потеряла цвет, она стала прозрачной. Пользователям интернета такая новость не пришлась по нраву. Но скорее всего это из-за того, что тут в большей степени сыграла сила привычки. За счёт своей прозрачности, лого сможет подстроиться под каждый автомобиль. Отмечается, что пока этот логотип получит электрический кар BMW i4. Можно отметить, что несмотря на все трудности, автопроизводитель продолжает двигаться вперед и вкладывается в своё развитие. Конечно лучшей поддержкой для компании будет любовь клиентов, выраженная в покупках транспортных средств. Но как мы знаем, сейчас такую роскошь могут позволить себе далеко не все. Ничего страшного, справимся и с этим.

BMW решила поменять формат
© Car.ru