Ещё

Первый и последний в мире поезд-внедорожник, который был построен в нашей стране 

Первый и последний в мире поезд-внедорожник, который был построен в нашей стране
Фото: Car.ru
В то время, когда зарубежные ученые и инженеры измеряют скорость бега тараканов или делают другие «очень важные» для человечества вещи, в России пытливые умы пытаются совмещать, казалось бы, несовместимое.
Что вы можете сказать по поводу симбиоза тепловоза и большого грузовика? Скажете такое невозможно? Оказывается, наши люди смогли такое сделать.
Для реализации задуманного проекта были использованы: тепловоз М 62 1727 и шасси МАЗ 547. Инженерам пришлось постараться, чтобы заставить работать в команде узлы тепловоза и грузовика.
Работы были полностью закончены через два года. Особой гордостью инженеров являются электромоторы, вмонтированные в ступицу каждого из колес.
Полученный внедорожник так и остался в единичном экземпляре. Причиной тому не только чрезмерная оригинальность конструкции, но и проблемы с управлением. Но как бы там ни было, машина получилась весьма интересной в плане реализации конструкторской мысли. Да и внешность не оставит равнодушным никого.
Как вы считаете, насколько актуальны проекты, наподобие вышеописанного? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Видео дня. В июне откроется участок ЦКАД-5 от Можайского до Ново-Рижского шоссе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео