Войти в почту

Hyundai представляет социальный ролик «Времена героев» в рамках кампании «Это всё мы»

Бренд Hyundai представляет социальный видеоролик Времена героев, созданный в рамках глобальной кампании Это всё мы (This Is Us). В центре сюжета профессиональные врачи и медицинский персонал, настоящие герои, оказавшиеся на передовой в борьбе с COVID-19 за жизнь и здоровье пациентов. Посмотреть новый ролик Hyundai можно на официальных страницах бренда в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Запущенная в апреле социальная кампания Hyundai Это всё мы (This Is Us) посвящена каждому из нас столкнувшемуся с глобальной коронавирусной пандемией. Оказавшись в непростой ситуации, люди во всем мире объединились, они испытывают одни и те же эмоции и искренне верят, что совсем скоро все придет в норму. Это всё мы: сильные, сплоченные, находчивые и выносливые. Вместе мы справимся, и Hyundai поможет!, вдохновляет первый видеоролик бренда, который в интернете посмотрели более 8,2 млн человек. Новое видео из цикла Это всё мы называется Времена героев и посвящено врачам и медицинскому персоналу. Каждый день они проявляют невероятную силу духа, продолжая оставаться обычными людьми со своими страхами, переживаниями и надеждой на лучшее. Зачастую из-за изнуряющего рабочего графика и риска заразить близких они подолгу не видят родных, которые ждут их возвращения домой. Чтобы помочь врачам и добровольцам в борьбе с COVID-19, Hyundai реализует комплексную программу поддержки медиков и волонтеров, которая включает в себя несколько направлений: 100 автомобилей Hyundai Solaris и Hyundai Creta переданы волонтерам общественной акции #МЫВМЕСТЕ для перевозки продуктов и медикаментов пожилым людям в Москве и 10 крупных регионах России; 10 000 промокодов для поездок на такси в Москве предоставлены Российскому медицинскому обществу (РМО); Дополнительные 1 500 промокодов для поездок на такси переданы РМО по итогам благотворительной онлайн-игры на платформе Мир Хёндэ; Адресная помощь пяти крупным московским больницам, перепрофилированным на прием и лечение больных коронавирусом; 18 автомобилей Hyundai Solaris для детских врачей и клиник Санкт-Петербурга, переданные российским заводом Hyundai; 4 500 специальных наборов со средствами индивидуальной защиты для волонтеров и социальных работников предоставлены Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга российским заводом Hyundai. Это всё мы (This Is Us) глобальная инициатива бренда Hyundai, объединенная целью сплотить и поддержать мировое сообщество во время пандемии и тотальной изоляции.

Hyundai представляет социальный ролик «Времена героев» в рамках кампании «Это всё мы»
© TopGearRussia.ru